Как привязать игру к Google Play

Как привязать игру к гугл плей Лайфхаки

Почти у всех нас есть большое количество учетных записей. И часто войти с помощью Фейсбука будет намного проще. Вводите пароль и логин, а затем можете приступать к игре без выдумывания новых данных. Это удобно для компьютерных игр по нескольким причинам:

  • можете зайти с разных устройств, а данные игры будут сохранены;
  • появляется возможность поделиться с друзьями из социальных сетей своими успехами и пригласить в игру;
  • если вы забудете пароль, то сможете легко восстановить его через социальные сети;
  • привязка к аккаунту Гугл может выступить в роли дополнительной защиты от взлома.

Чтобы это сделать, существует три способа. Для привязки аккаунта игры к Фейсбуку или Гугл Плей можно действовать так:

  1. в первом случае вы можете попробовать связать аккаунты еще при регистрации, выбрав авторизацию через учетную запись Facebook. Здесь необходим логин и пароль социальной сети;
  2. если это уже давно созданная учетная запись игры, соединение можно осуществить в любой другой момент;
  3. третий вариант предполагает добавление игры из центра приложений Facebook или Google Play.

Как привязать игру к существующему аккаунту Google Play

У большинства разработчиков есть функция привязки уже существующего аккаунта к Facebook или Google Play. И хотя визуальная составляющая может отличаться от сайта к сайту и от игры к игре, выполнение следующих действий одинаково в большинстве случаев.

  • Зайдите в игру под своим логином и паролем;
  • перейдите в личный кабинет и нажмите на кнопку с Гугл или Фейсбуком;
  • вы войдете на сайт социальной сети, где вам предложат установить то же имя, что закреплено в профиле;
  • нажимаете на подтверждение.

Если вы хотите синхронизировать игру на мобильном устройстве с социальной сетью, лучше всего сначала установить ее приложение. Теперь при входе в игру у вас гарантированно будет высвечиваться значок соц. сети. Вам нужно нажать на него, а после — ввести данные.

PassGame
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии