Resident Evil 7: 21 очко

Resident Evil 7: 21 очко

Дополнение Resident Evil 7: 21 очко рассказывает об очередном приключении бедолаги Кленси. Сами дополнения можно проходить совершенно в любой последовательности, поэтому решать вам.

Мы рекомендуем пройти сначала DLC Кошмар, а затем сразу перейти к миссии 21. Таким образом, можно будет проследить связь и все приключения оператора съемочной группы в доме Бейкеров.

Как известно из основного сюжета, ему удалось сбежать из подвала. Это и станет событиями в DLC Кошмар. Но затем Кленси снова попадает в руки к Бейкерам – на этот раз его схватил сумасшедший Лукас и главные страхи только впереди.

Resident Evil 7 прохождение 21

Кленси оказывается за игорным столом, а напротив его сидит Хоффман. Сразу это не понятно, потому что человек напротив в маске их мешка с прорезью для глаз. Да и игрой в 21 это назвать сложно, потому что стол весь в крови, а карты, которые сдаются игрокам потрепаны и тоже  обрамлены кровью. В любом случае, правила игры полностью совпадают с классической игрой в 21. Поэтому вам предстоит разобраться с правилами. С ними можно ознакомиться прямо в игре.

Впрочем, ничего нас не сдерживает, можно рассмотреть правила прямо тут. Каждому из игроков раздается по 2 карты. Одна карта открыта (и у вас, и у соперника). Вторая карта закрыта. Каждый из игроков по очереди говорит, «ХВАТИТ» или «ЕЩЕ». Ваша задача набрать очков больше, чем у соперника, но не более 21 очка. Если игрок или его противник набирает более 21 очка, это называется перебор, что ведет к поражению к любом случае. Поэтому принимать решение вторым, после противника, намного проще, можно примерно сопоставить диапазоны.

Вот просто пример. Хоффману раздали 2 карта. На открытой карте 5,  вторая карта закрыта. Он ходит первым и говорит  «ХВАТИТ». Кленси уже может сделать выводы, что у противника не может быть более 16 очков, потому что максимальная карта в игре – туз, который дает +11 очков или +1 очка в пользу игрока.

Таким образом, он может набрать максимум 16 очков. Теперь Кленси смотрит свои карты. Предположим, вам повезло и выпали 10 и 7. В сумме это 17, таким образом, вы знаете, что точно впереди и можно смело говорить «ХВАТИТ». Что ж, теперь опишем то, что происходит в самом «игровом зале».

  1. Кленси оказывается за игровым столом, вы, как обычно, видите все от первого лица. Напротив сидит человек, на голову надет  мешок и видны только отверстия для глаз. Позднее окажется, что это Хоффман и именно против него вам предстоит вести игру.
  2. Спустя несколько секунд экраны по всей комнате начинают подавать сигналы, на них появляется довольное лицо Лукаса, который возомнил себя ведущим развлекательного шоу. Он объясняет игрокам правила и просит обратить внимание героев на их левую руку. Лева рука героя и Хоффмана привязана к непонятному устройству. Лукас объясняет, что после поражения в каждом раунде, у героев будут отрубать палец, затем два пальца, а затем три пальца.
  3. Если вы знаете и понимаете правила, то проходить первый раунд игры достаточно просто: во многом все зависит от везения. Смотрите на карты Хоффмана и не допускайте перебора. Пальцы у Кленси действительно будут отрубаться, мы проверили, поэтом  проигрывать специально смысла не имеет. Мы пошли по следующему пути: проиграли 1 и 2 раунды, убедились, что пальцев нас лишают и потерпели неудачу в попытке добрать карту с итоговым счетом 16 (пришла 8). Затем мы последовательно выиграли 2 раунда, бедняге Хоффману отрубили сначала два пальца, а затем и три оставшихся, после чего он потерял сознание. Затем Хоффман снова приходит в себя и говорит, что ему надо к семье и детям, он просит еще один раунд.  Гаснет свет.
  4. Через пару секунд герой снова очнется, его рука и рука Хоффмана все также будет прикована, вот только на этот раз на этот раз к ним будет подключен электрический ток. Если внимательно смотреть на счеток, то там будет 10 уровней мощности. Лукас рассказывает правила, о которых вы точно уже догадались. После поражения игроков будет «лупить» ток,  от 1го до 10го уровня мощности. Кроме того, игрокам будут выдаваться бонусные карты, которые называются козырными. Сразу нам выдали +6 (если карты нет в колоде, то она может увеличить ваш счетчик на 6) и +2 – увеличит сумму на  +2 гарантировано. Мы начали первый раунд с победы, набрав 21 очко и не потратив козырей.
  5. Во втором раунде нам выпало 17 и мы решили остановиться, но Хоффман использовал козырь +2 и набрал 20 очков. Удар током перескочил на 4 и вжарил так, что мало не показалось. Третий раунд закончился вничью и нам обоим выпл 7 раунд тока, было очень  больно. На последнем раунде начался настоящий замес. У Хоффмана на столе оежали 7 и 6 + закрытая карта. У нас было 11 очков – идеальный расклад. Когда мы вытащили еще одну карту, то получили новый козырь с возможностью удалить последнюю выбранную карту. Мы вытащили еще одну карту, набрав 16. Затем ход был Хоффмана, он вытащил такой же козырь, но с возможностью убрать карту противника. Он убрал вытащенную нами 5 и у нас осталось 11. Мы тащили еще одну карту, и это была… 11. Видимо, у Лукаса свои правила в игре 21 и своя колода карт. Тогда мы воспользовались своим козырем и убрали 11, потащили еще раз, и это была 10. Ровно 21. Здесь закрадывается сомнение, что все идет по сценарию разработчиков, ну да ладно. Дальше происходит необъяснимое, что еще раз показывает, какой же Лукас все-таки сумасшедший. Сначала максимальный заряд убивает Хоффмана, затем Лукас делает небольшие разряды, тело соперника Кленси двигается, а Лукас за кадром изображает голос Хоффмана и говорит: «Стойте, я жив, я хочу еще один раунд». Кленси явно не в восторге.
  6. Дальше начинается еще один раунд с уже мертвы Хоффманом. Как это возможно? Лукас просто привязал его руки в огромным тросам и управлял Хоффманов, как куклой. Безумие какое-то. С потолка выехала огромная пила с небольшим дисплеем. Лукас наглядно демонстрирует, как это все работает.  Изначально она установлена на отметке в 7 для каждого из противников. Все честно, если не учитывать, что Хоффман уже ничем не рискуте, т.к. он мертв. Мы выиграли два раунда подряд,  использовав новые козыри. Дальше начался, какой-то ужас. Сумасшедший Лукас хотел победить. Нам раздали 2 и 1. Но соперник вытянул какой-то новый козырь, запрещающий нам использовать козыри и тянуть карты. Сам использовал карту Оптимальный выбор (такой же козырь был и у нас, только с формулировкой – соперник тянет идеальную карту). У Оппонента была сумма 21, а мы не могли тянуть карту. Тогда мы сделали то, что от нас ждали разработчики – мы выбрали козырь: Соперник тянет идеальную карту, ведь вытянуть-то он обязан.         
  7. Мы победили, но Лукас говорит, что нам предстоит еще одна игра с ним, если вы проходил основной сюжет, то догадываетесь, какая игра именно. Но кроме этого,  доступны еще 2 уровня: выживание и выживание+. В первом режиме вас будут противостоять 5 соперников, во втором целых 10. Поэтому во время карточный игры вам она и понравится и будут буквально бесить.

Совет тут простой, всегда помните,  что недобор лучше, чем перебор в любом случае. Если вы набрали 16, то помните, что в нормальной колоде есть только 5 карт, которые вас устраивают. Но в Resident Evil  7 еще и нестандартная колода, в которой есть, например, карта 11. В общем, удачи вам в прохождении дополнения Resident Evil 7: 21.

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PassGame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Не нашли ответ на свой вопрос? Зайдет его здесь, мы постараемся дать ответ в ближайшее время.