Дополнение Resident Evil 7: 21 очко рассказывает об очередном приключении бедолаги Кленси. Сами дополнения можно проходить совершенно в любой последовательности, поэтому решать вам.
Мы рекомендуем пройти сначала DLC Кошмар, а затем сразу перейти к миссии 21. Таким образом, можно будет проследить связь и все приключения оператора съемочной группы в доме Бейкеров.
Как известно из основного сюжета, ему удалось сбежать из подвала. Это и станет событиями в DLC Кошмар. Но затем Кленси снова попадает в руки к Бейкерам – на этот раз его схватил сумасшедший Лукас и главные страхи только впереди.
Resident Evil 7 прохождение 21
Кленси оказывается за игорным столом, а напротив его сидит Хоффман. Сразу это не понятно, потому что человек напротив в маске их мешка с прорезью для глаз. Да и игрой в 21 это назвать сложно, потому что стол весь в крови, а карты, которые сдаются игрокам потрепаны и тоже обрамлены кровью. В любом случае, правила игры полностью совпадают с классической игрой в 21. Поэтому вам предстоит разобраться с правилами. С ними можно ознакомиться прямо в игре.
Впрочем, ничего нас не сдерживает, можно рассмотреть правила прямо тут. Каждому из игроков раздается по 2 карты. Одна карта открыта (и у вас, и у соперника). Вторая карта закрыта. Каждый из игроков по очереди говорит, «ХВАТИТ» или «ЕЩЕ». Ваша задача набрать очков больше, чем у соперника, но не более 21 очка. Если игрок или его противник набирает более 21 очка, это называется перебор, что ведет к поражению к любом случае. Поэтому принимать решение вторым, после противника, намного проще, можно примерно сопоставить диапазоны.
Вот просто пример. Хоффману раздали 2 карта. На открытой карте 5, вторая карта закрыта. Он ходит первым и говорит «ХВАТИТ». Кленси уже может сделать выводы, что у противника не может быть более 16 очков, потому что максимальная карта в игре – туз, который дает +11 очков или +1 очка в пользу игрока.
Таким образом, он может набрать максимум 16 очков. Теперь Кленси смотрит свои карты. Предположим, вам повезло и выпали 10 и 7. В сумме это 17, таким образом, вы знаете, что точно впереди и можно смело говорить «ХВАТИТ». Что ж, теперь опишем то, что происходит в самом «игровом зале».
- Кленси оказывается за игровым столом, вы, как обычно, видите все от первого лица. Напротив сидит человек, на голову надет мешок и видны только отверстия для глаз. Позднее окажется, что это Хоффман и именно против него вам предстоит вести игру.
- Спустя несколько секунд экраны по всей комнате начинают подавать сигналы, на них появляется довольное лицо Лукаса, который возомнил себя ведущим развлекательного шоу. Он объясняет игрокам правила и просит обратить внимание героев на их левую руку. Лева рука героя и Хоффмана привязана к непонятному устройству. Лукас объясняет, что после поражения в каждом раунде, у героев будут отрубать палец, затем два пальца, а затем три пальца.
- Если вы знаете и понимаете правила, то проходить первый раунд игры достаточно просто: во многом все зависит от везения. Смотрите на карты Хоффмана и не допускайте перебора. Пальцы у Кленси действительно будут отрубаться, мы проверили, поэтом проигрывать специально смысла не имеет. Мы пошли по следующему пути: проиграли 1 и 2 раунды, убедились, что пальцев нас лишают и потерпели неудачу в попытке добрать карту с итоговым счетом 16 (пришла 8). Затем мы последовательно выиграли 2 раунда, бедняге Хоффману отрубили сначала два пальца, а затем и три оставшихся, после чего он потерял сознание. Затем Хоффман снова приходит в себя и говорит, что ему надо к семье и детям, он просит еще один раунд. Гаснет свет.
- Через пару секунд герой снова очнется, его рука и рука Хоффмана все также будет прикована, вот только на этот раз на этот раз к ним будет подключен электрический ток. Если внимательно смотреть на счеток, то там будет 10 уровней мощности. Лукас рассказывает правила, о которых вы точно уже догадались. После поражения игроков будет «лупить» ток, от 1го до 10го уровня мощности. Кроме того, игрокам будут выдаваться бонусные карты, которые называются козырными. Сразу нам выдали +6 (если карты нет в колоде, то она может увеличить ваш счетчик на 6) и +2 – увеличит сумму на +2 гарантировано. Мы начали первый раунд с победы, набрав 21 очко и не потратив козырей.
- Во втором раунде нам выпало 17 и мы решили остановиться, но Хоффман использовал козырь +2 и набрал 20 очков. Удар током перескочил на 4 и вжарил так, что мало не показалось. Третий раунд закончился вничью и нам обоим выпл 7 раунд тока, было очень больно. На последнем раунде начался настоящий замес. У Хоффмана на столе оежали 7 и 6 + закрытая карта. У нас было 11 очков – идеальный расклад. Когда мы вытащили еще одну карту, то получили новый козырь с возможностью удалить последнюю выбранную карту. Мы вытащили еще одну карту, набрав 16. Затем ход был Хоффмана, он вытащил такой же козырь, но с возможностью убрать карту противника. Он убрал вытащенную нами 5 и у нас осталось 11. Мы тащили еще одну карту, и это была… 11. Видимо, у Лукаса свои правила в игре 21 и своя колода карт. Тогда мы воспользовались своим козырем и убрали 11, потащили еще раз, и это была 10. Ровно 21. Здесь закрадывается сомнение, что все идет по сценарию разработчиков, ну да ладно. Дальше происходит необъяснимое, что еще раз показывает, какой же Лукас все-таки сумасшедший. Сначала максимальный заряд убивает Хоффмана, затем Лукас делает небольшие разряды, тело соперника Кленси двигается, а Лукас за кадром изображает голос Хоффмана и говорит: «Стойте, я жив, я хочу еще один раунд». Кленси явно не в восторге.
- Дальше начинается еще один раунд с уже мертвы Хоффманом. Как это возможно? Лукас просто привязал его руки в огромным тросам и управлял Хоффманов, как куклой. Безумие какое-то. С потолка выехала огромная пила с небольшим дисплеем. Лукас наглядно демонстрирует, как это все работает. Изначально она установлена на отметке в 7 для каждого из противников. Все честно, если не учитывать, что Хоффман уже ничем не рискуте, т.к. он мертв. Мы выиграли два раунда подряд, использовав новые козыри. Дальше начался, какой-то ужас. Сумасшедший Лукас хотел победить. Нам раздали 2 и 1. Но соперник вытянул какой-то новый козырь, запрещающий нам использовать козыри и тянуть карты. Сам использовал карту Оптимальный выбор (такой же козырь был и у нас, только с формулировкой – соперник тянет идеальную карту). У Оппонента была сумма 21, а мы не могли тянуть карту. Тогда мы сделали то, что от нас ждали разработчики – мы выбрали козырь: Соперник тянет идеальную карту, ведь вытянуть-то он обязан.
- Мы победили, но Лукас говорит, что нам предстоит еще одна игра с ним, если вы проходил основной сюжет, то догадываетесь, какая игра именно. Но кроме этого, доступны еще 2 уровня: выживание и выживание+. В первом режиме вас будут противостоять 5 соперников, во втором целых 10. Поэтому во время карточный игры вам она и понравится и будут буквально бесить.
Совет тут простой, всегда помните, что недобор лучше, чем перебор в любом случае. Если вы набрали 16, то помните, что в нормальной колоде есть только 5 карт, которые вас устраивают. Но в Resident Evil 7 еще и нестандартная колода, в которой есть, например, карта 11. В общем, удачи вам в прохождении дополнения Resident Evil 7: 21.
А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:
[display-posts tag=»seriya-resident-evil»]