Resident Evil 7: День Рождения Джека

Resident Evil 7: День Рождения Джека
Entropia Universe [SOI] RU

Предполагается, что вы уже успели познакомиться с другими вырезанными материалами перед тем, как приступать к DLC Resident Evil 7: День Рождения Джека. Нет, дело вовсе не в том, что без предыдущих вырезанных материалов вы не поймете, о чем идет речь. Просто начинать лучше с них, потому что они очень насыщенные, интересные и непосредственно связаны с сюжетом игры.

Кошмар – помещает Кленси в подвал, лучше раскрывает персонаж и происходящие с ним события. Дополнение 21: Очко, также связывает нас с Кленси и еще детальнее описывает его приключения в подвале Бейкеров. Дочери и вовсе позволяет понять, как все началось, вы играете за Зои, которая пытается спастись от Эвелин и своими глазами наблюдает за началом конца семейства Бейкеров.

Дополнение Спальня отсылает нас к многострадальному Кленси, он теперь в плену у Маргарет. А DLC Итан должен умереть позволяет еще раз пройти миссию с убийством Маргарет в теплице, видимо, разработчикам показалось, что в основной части игры было совсем уж просто.

С дополнением «День Рождения Джека» дела обстоят совсем не так. По всей видимости, разработчики здесь решили дать волю фантазии и вспомнили, что изначально игра была предназначена для азиатского рынка, точнее, для Японии. Поэтому, сказать однозначно, что это дополнения зайдет и понравится всем, невозможно.

Есть положительные и позитивные моменты, есть действительно интересные моменты, есть очень (даже слишком) много экшена. Проходить его сразу же после дополнения Кошмар точно не стоит, там движа более чем достаточно. Но в целом, оно увлекательное и забавное. Поехали!

Resident Evil 7: Прохождение дополнения День Рождения Джека

Суть игры сводится к тому, чтобы успеть натаскать имениннику (Джеку) столько еды, сколько ему захочется. У главы семейства праздник, юбилей, между прочим. Семья позаботилась о нем и наготовила много угощений, но Джеку все никак не хватит, он жаждет еще и еще. В верхней части экрана вы увидите счетчик сытости.

Сразу под ним таймер – время неумолимо тает, а нужно успеть найти еду и принести ее герою. Сложность в том, что весь дом наполнен милыми плесневиками. Почему милыми?  Многие из них нацепили праздничные шапочки и другую атрибутику, но не стали от этого безопасными.

Стоит учитывать и то, что можно делать комбинации из разных продуктов, чтобы Джек насытился, как можно скорее. Также, перед стартом можно прочитать вступление, как играть. Там много, даже очень много информации, про бластеры, вспомогательные примочки, ящики и прочее, прочее, давайте разбираться вместе уже по ходу игры.

  • Когда стартует дополнение Resident Evil 7День Рождения Джека, то становится понятно, что это целая серия мини игр (или мини заданий). Выбрать можно только первую часть, остальные будут пока заблокированы. Появляется экран от первого лица. Как мы уже сказали, в верхней части счетчик сытости главы семейства Бейкеров. Сразу под ним таймер если он покажет 00:00:000, если вы убиваете или сражаетесь с монстрами, то время останавливается и, даже, прибавляется. В нижнем левом углу экрана изображение Мии, то есть в этом вырезанном материале нам предстоит управлять Мией.
  • Мы находимся на тесноватой кухне. За столом сидит сам Джек, в смешном колпаке, выглядит он достаточно мило, если не знать, на что он способен по основной части игры. Мы начали осмотр комнаты с записок на стене, они первые бросаются в глаза. Там записки от Зои, которая все еще дает нам ценные подсказки. Там лишний раз рассказывается, как играть. Как только Мия покидает комнату, таймер стартует. Увеличить время можно только вступая в битву с монстрами. Джек все время кричит: «Давай же скорее, я хочу есть». Зои возлагает на Мию большие надежды, говорит, что только она сможет накормить «папочку», иначе он станет очень злым. Также в записке она советует захватить с собой оружие из ящиков.
  • Оружие из ящиков. С этого мы и начинаем. Возле выхода стоит огромный зеленый ящик на полу. Выбор действительно огромный, все бесплатно, становится понятно, что будет действительно весело. Много арсенала, все бесплатно. Некоторые припасы взять не получится (золотой бластер или бесконечные боеприпасы требуют высокого уровня). Загружаемся по полной: нож, пистолет, дробовик, патроны, патроны и еще раз патроны для пистолета и дробовика. И…вперед.
  • Мы выбежали и сразу повернули направо, в первой же комнате по правой стороне были монстры. Они выглядят достаточно весело, за каждое попадание прибавляется несколько миллисекунд. На полках мы нашли шампанское, но взять его не смогли, потому что забили инвентарь под завязку – не повторяйте наших ошибок, оставьте немного места. Вернулись, избавились от ножа, патронов и одной аптечки. Вернулись за шампанским и доставили его Джеку, уровень его сытости немного поднялся.

Совет: обратите внимание на правый верхний угол экрана. Там идет счетчик времени и рядом буквы. Он показывает на какой рейтинг вы успеваете пройти игру: А, В и так далее. Чем быстрее вы пройдете раунд, тем лучше. В списке предметов есть закрытые вещи, открыть которые можно только через идеальное прохождение каждого раунда.

  • Теперь мы побежали через другой выход, там были еще несколько плесневиков. Они в забавных шапочках, это или традиционные колпаки, или просто шлемы от американского футбола, в общем, действительно весело. Там мы нашли специи, которые нужно смешивать – будет вкусно, а Джек быстрее насытиться. Попробуем смешать, но с чем? Двигаемся дальше, следующая комната под лестницей, новая партия веселых монстров. Зарабатываем секунды, патронов ведь много. В камине находим курицу, ее мы и объединяем со специями. Пробуем отнести Джеку, нам дали +200 очков.
  • Теперь поднимаемся на второй этаж, дальше можно подняться на третий этаж, на чердак. Туда мы и направились, там снова были монстры, пришлось взять две бутылки шампанского, хотя они прибавляют всего 80 очков к сытости. Снова идем на третий этаж. В одной из комнат на чердаке вы найдете синий бластер, использовать его можно ограниченное время, оно идет в правом нижнем углу. В дальней комнате слева мы нашли много еды на столике.

Совет: внимательно выбирайте еду и думайте, что брать в первую очередь, учтите, что количество места в инвентаре ограничено. Вам обязательно нужно брать еду и сразу совмещать ее со специями. Это намного выгоднее, чем брать просто бутылку и затем не иметь возможности взять еду или специи и совместить, освободив одно место.

  • Полученные две порции еды мы объединили со специями, получилось 2 набора, также мы взяли бутылку шампанского. Отнесли это все Джеку, по пути можно было уничтожать монстров, но особого толку от этого нет, т.к. выполнить на рейтинг выше В мы все равно не успевали, а на В успевали с запасом, нужно уложиться в остаток не менее 9 минут, у нас оставалось еще больше 11.  Когда добежали до Джека осталось 10:37:648, успели пройти на В с запасом.
  • После успешного прохождения Гостевого дома 1 открывается второй раунд – Испытательная зона 1. Также появляется сообщение, что в корзину добавлен ряд новых предметов, это зависит от рейтинга, на который вы пройдете предыдущее испытание. На этот раз мы оказываемся в небольшом помещение с большим чучелом оленя, также в глаза бросается время таймера – теперь всего 10 минут, а на рейтинг S надо уложиться в минуту. Мы взяли с собой не так много вещей: очки ясновидения (их мы получили после прохождения Гостевого дома 1), пистолет + патроны и дробовик + патроны. Мы решили оставить побольше места для еды Джеку.
  • Мы вышли из комнаты – повернули направо и поднялись по лестнице. Там была дверь, но мы прошли немного дальше по коридоры, потому что нас заинтересовала дверь с нарисованным желтым замком – это и есть эффект очков ясновидения. Когда подходишь к двери, появляется сообщение, что открыть дверь можно только после убийства некоторых монстров. Мы быстро вернулись к первой двери, там убили парочку монстров, нашли специи, кастрюлю еды и бутылку вина. Совместили специи и кастрюлю и отнесли все Джеку: только +270 и +80 очков…а время на рейтинг S уже почти и вышло.
  • Выходим снова, теперь повернули налево, поднялись по другой лестнице, там, в комнате, нашли огромного монстра синего цвета и с синим замком. Двумя выстрелами из дробовика сумели одолеть и его. На столе нашли пиво и специи. Объединили пиво и специи – получили фруктовое пиво. Отнесли Джек и решили сравнить, сколько плюсует обычный пенный напиток и улучшенный. Разница в 100 очков, 80 против 180. Тем временем мы уже заходили только на рейтинг A, нужно уложиться в остаток 7 минут, а Джек еще не был сыт, даже наполовину.
  • Мы снова пошли налево, поднялись по той же лестнице, там зашли в помещение, где убивали синего монстра, за ним была еще одна дверь, за ней оказалось огромное помещение, с несколькими монстрами и красным монстров в дальнем углу. Также, там мы сумели найти синий бластер, в дальнем правом углу, на столике, стояло очень много еды и напитков, в результате получилась кастрюля, пиво и сыр. Отнесли Джеку, уже оставалось только 7:30, а Джек был сыт на 2/3.
  • Мы снова вернулись в большую комнату, там был спуск на первый этаж. Там мы нашли синюю дверь, за которой было много еды, затем, в соседней комнате, мы нашли еще несколько порций курятины и пива. Объединили, все, что было можно, набили инвентарь под завязку и вернулись к Джеку за праздничный стол.  Курица дала +80, улучшенная +100 и пиво дало +80 и +180 (фруктовое). Мы снова успели пройти только на рейтинг В.

Совет: Ваша задача, перед выходом, внимательно изучить карту, потому что можно возвращаться в помещение с Джеком несколькими путями, по кругу, это очень сильно сэкономит время. Мы не ставили перед собой задачу успеть на рейтинг S, но, объективно говоря, сделать это с первого раза, не зная расположения еды и монстров, будет очень сложно.

  • Открыта локация Главный дом 1. В помещении с заданием и ящиком не было Джека, он сидит снаружи в большой гостиной. Мы заметили несколько записок, которые висят в воздухе в небольшой комнате. Там еще несколько подсказок от Мии, она говорит, что любимое блюдо папочки, то, что готовит мама из отбросов. Вторая записка говорит о личных предпочтениях Зои, о том, что одно из любимых ее блюд это торт.  
  • Мы решили пройти через главные раздвижные двери в комнате. Сразу в глаза бросается огромное количество закрытых дверей с замками разного цвета, преимущественно фиолетового. У нас снова есть 15 минут, а  на рейтинг S надо уложиться в 2 минуты 30 секунд. Мы пробежали по длинному коридору, забежали в открытую комнату, но нашли там всего пару простых блюд. За следующим поворотом нас ждал толстый блюющий монстр, это уже было действительно сложно, потому что потребовалось попасть из дробовика около 5 – 6 раз. Зато получили доступ к двери с зеленым замком.
  • Мы ее искали достаточно долго, но надо было вернуться в комнату к Джеку, подняться там по ступенькам и пройти через комнату. Там была следующая дверь с зеленым открытым замком. Там уже наш «улов» был значительно богаче. Главное, что мы нашли торт и взрывчатку, которую можно было объединить с творожным кексом. Мы скормили целую тонну еды, но Джек стал сыт только на 1/3.

Совет: Каждый раз, когда попадает в новую комнату, думайте, какие предметы вам пригодятся, а какие нет. Место в инвентаре имеет ключевое значение в данных миссиях, поэтому будьте внимательны и расчетливы.

  • Теперь обратите внимание на дверь за спиной Джека, она тоже с открытым замком, поэтому вы уже можете туда смело проходить. Именно там, за дверью, мы встретили супругу Джека. Мы стали убивать ее из дробовика, за что чуть не поплатились жизнью. Дальше по коридору была лестница вниз, где можно было взять красный бластер и уж с его помощью относительно быстро убить босса.

Совет: Каждый раз, когда попадаете в помещение с большим количеством еды, старайтесь брать в первую очередь самые объемные предметы и специи, чтобы была возможность их скомбинировать и освободить немного места в инвентаре.

  • Дальше снова выходим через основные двери и сразу поворачиваем налево, в пролом в стене. Там была закрытая фиолетовая дверь, которую мы теперь можем спокойно открыть и найти большую кастрюлю с супом (или чем-то там) на плите. Там же есть проход из кухни в небольшую столовую, где на столе стоит еще три разных блюда. С этим набором мы пришли к Джеку, но успели набрать только рейтинг С.

Совет: изначально мы не стремились проходить все миссии на максимально высокий результат, но, разработчики и здесь решили нас мотивировать. Если успешно пройти все миссии на рейтинг S, то открывается новый максимальный рейтинг SS, проходить который будет еще в несколько раз сложнее.

  • Что ж, мы решили пройти все миссии выше еще раз и успешно набили там рейтинг S. Весь секрет в правильном планировании начальных предметов, места в инвентаре и схеме убийства монстров. За определенные комбинации можно было получать бонусные секунды. Мы решили пройти все миссии, потому что гайд не получается слишком информативным, а общий принцип большинству игроков точно понятен. Дальше мы будем вести рассказ с локации «Гостевой домик 2» и расскажем мы о попытках проходить миссии на ранг SS, что действительно интересно и очень сложно.
  • Локация Гостевой домик 2. Из оружия мы взяли пистолет, патроны и ломик. Ломик нужен, потому что патронов действительно очень мало и их может не хватать. Выходим из комнаты, сразу двигаемся направо и обязательно убиваем монстра из пистолета. Первая дверь справа, еще два монстра – просто убиваем из для дополнительных секунд.

Совет: Мы рассказываем, как проходили мы. Но! Если вы хотите совсем легкой жизни, то после прохождения всех раундов на уровень S, у вас открываются особые навыки в рукопашном бою и становится доступным оружие «ломик». С его помощью и максимальным уровнем рукопашного боя можно просто пробегать по локации и убивать всех монстров с одного удара, что не так уж и интересно, как показалось нам.

  • Двигаемся дальше по коридору. Еще несколько монстров на нашем пути, убиваем и их – нам важно быстро убивать, как можно больше монстров, чтобы останавливать таймер. Слева будет отверстие в стене и красный монстр. Его мы убили ломиком, со стеллажа забрали первую еду – салат.
  • Пробегаем дальше, спускаемся в подвал, на этот момент мы уже сумели остановить таймер более, чем на 20 секунд. Внизу нас ждет целая куча монстров, а это прекрасная возможность еще выиграть время, ведь пройти на уровень SS надо всего за 20 секунд. Изначально отводиться 5 минут, накормить Джека надо к моменту, когда на таймере остается 4 минуты 40 секунд. Там же мы нашли монстра зеленого цвета, снова используем ломик. Берем со стеллажа еще один салат.
  • Замечаем в подвале деревянную дверь, направляемся туда. Перед нами длинный каменный туннель. В конце пути очень темная комната, там сразу забирайте бластер и приготовьтесь много убивать. Там будет целая толпа монстров, но наша задача в первую очередь убить толстяков, которые могут заблевать нас ядовитой жижей. За их убийство прибавляет более секунды, только не забывайте отходить от них, пока они не взорвутся. На полках еще пару полезных ингредиентов, вроде сахара. Впереди решетка с зеленым замком, заходим за дверь там порция курятину и блюдо «Отбросы».

Совет: Самостоятельно блюдо отбросы не придется Джеку по вкусу, он его съедает, но сразу тошнит и всячески показывает, что оно ему не нравится, поэтому толком очков оно и не прибавит. Обязательно смешайте его с сахаром, так мы получим фирменное блюдо Бейкеров, которое Джеку понравится очень.

  • К этому моменту мы набили более 1 минуты запасного времени, таймер остановился на отметке в 04:58:469, мы возвращаемся обратно по коридору. Слева есть комната, мы ее пропустили, чтобы не тратить время и убить монстров быстро в толпе, там на стуле еще порция еды. Поднимаемся по лестнице, по пути убиваем еще 3 монстров, получаем еще 11 секунд времени. В нише от старого камина лежит еще порция еды. Выходим из комнаты и мчимся к Джеку. У нас всего 4 блюда, но фирменное блюда из отходов и сахара прибавит целых 400 очков, поэтому все должно быть в порядке. Так и есть!  Формально мы потратили всего лишь 2 секунды времени, а таймер остановленного времени накопил еще 20 секунд! Неплохо, не правда ли?
  • Испытательная зона 2. Теперь получили доступ к следующей локации. Навыки мы оставляем все те же, также нам потребуется пистолет с пачкой обычных и улучшенных патронов. Всего нам отведено на прохождение 8 минут, вот только на рейтинг SS нужно каким-то образом справиться за 5 секунд. Если «затупить» на старте хотя бы на пару секунд, можно проиграть сразу.
  • Выходим из комнаты, сразу направо и по лестнице вверх. Там наш первый монстр – увеличиваем запас времени.  Идем по коридору дальше, убиваем ползучего монстра, заметьте, слева остается запертая дверь с красным замком. Если дойти до конца, там, за углом дверь с желтым замком. Лучше сразу вернуться обратно. Там два монстра, один из них с зеленым замком. Справа в конце коридор дверь, заходите внутрь, обратите внимание на бочку с привязанной к ней бомбой – используйте ее для уничтожения монстров. Убиваем фиолетового монстра, на столике стоит вино, сыр и специи. Забираем только два последних ингредиента.

Совет: обратите внимание, что вино – самый распространенный продукт в игре, его найти и получить проще всего. Но оно занимает 2 ячейки в инвентаре, а прибавляет очень мало очков к уровню сытости Джека.

  • Выходим из комнаты. В конце будет спуск вниз и комната с левой стороны.  Ее можно проигнорировать. Бежим дальше и поднимаемся по лестнице наверх, у нас остается всего 9 секунд остановленного времени до возобновления таймера. Переда нами проход в комнату, будьте осторожны там растяжка. Проходим еще чуть дальше, на шкафу слева еще одна растяжка. У нас остается всего лишь 3,5 секунды запаса времени, нужно торопиться.
  •  Наконец-то новая дверь, открываем ее, остается всего 1 секунда, долгожданный монстр – убиваем его и получаем + 7,7 секунд времени. Бежим дальше, перед нами знакомый производственный цех с тушками. Здесь по периметру разбросаны бомбы, убивать можно сразу по несколько мобов за один выстрел. В противоположном конце виден красный бластер.  Берите его и сразу начинайте убивать, как можно больше монстров, обратите внимание, что внизу есть огромный синий толстяк, его убивайте из бластера в первую очередь, иначе потратите очень много времени. Затем прыгайте вниз и собирайте еду.
  • Снова наверх. Там добегаем до поворота, в конце дверь с уже открытым фиолетовым замком. Заходим внутрь, берем две порции еды, две бутылки с вином не трогаем. Теперь снова спускаемся, там, на тележке, стоит   еще еда и пиво. Не забывайте объединять наборы, чтобы экономить место в инвентаре.
  • Теперь выходим, идем по деревянному коридору, слева будет дверь с зеленым замком. Заходим внутрь, собираем всю еду и только теперь подходим к Джеку. Несмотря на то, что у нас в инвентаре достаточно много продуктов, Джека получится накормить только на половину, может немного больше. Обратите внимание на дверь за ней, там решетчатая дверь с синим замком, который теперь открыт.

Совет: когда подходите к Джеку, заранее продумывайте, чем и как вы будете его кормить, продумывайте порядок блюд, чтобы не тратить на это много времени.

  • Заходим внутрь, дальше сразу налево, там из-под пола выскакивает монстр с желтым замком, будьте готовы к такому повороту событий.   Убиваем монстра, впереди дверь с фиолетовым замком, она уже открыта. Не спешите бежать к ней, сначала повернем направо в темную комнату, там очередной монстр и торт с левой стороны. Также забираем пиво. Теперь можно идти к двери с фиолетовым замком, внутри продукты, дальше следующая дверь и зеленый замок. Заходим внутрь, там еще пара пива.
  • Проходим в другой конец комнаты, дальше белая дверь, заходим туда. Впереди увидите дверь в туалет с растяжкой, сначала стреляем в бомбу и уничтожаем ее. Внутри найдете еще специи. Теперь снова выходим к Джеку, теперь у нас достаточно продуктов, чтобы его накормить. В запасе у нас всего 25 секунд, поэтому надо торопиться и быстро ставить блюда на стол. В итоге мы справились, когда на основном таймере оставалось 07:58:085, а запасное время было на отсечке 00:11:030.
  • Главный дом 2. Открывается следующая локация, это последний уровень в игре, который будет самым длинным, сложным и запутанным, поэтому наберитесь терпения. Навыки мы оставляем все те же, затем набираем пистолет, две пачки обычным патронов и одну пачку улучшенным патронов. Поехали!
  • Выбегаем из комнаты, перед нами огромный зал, но мы рекомендуем сразу повернуть налево и подняться наверх по лестнице. Там будет первый монстр, зарабатываем первые дополнительные секунды. С левой стороны будет первая дверь, сразу заходим в нее. Там еще раз налево и идем по знакомому нам коридору, ведущему в большую гостиную с бильярдом. Доходим до двери с правой стороны в конце, поворачиваем направо в дверь и оказываемся в гостиной. Там на столе сразу хватайте бластер.
  • Бластером, в первую очередь, уничтожаем монстра с красным замком. На барной стойке хватаем торт и еще несколько порций другой еды. Пробегаем обратно, там будет комната с правой стороны, там ничего ценного, но нам надо успеть убить парочку монстров. Теперь продолжаем наш путь по коридору, впереди будет дверь с зеленым замком, но она еще закрыта, поэтому пробегаем дальше.
  • Впереди лестница, спрыгивайте вниз, на первый этаж. Оттуда сразу направо, здесь нужно бежать максимально быстро, чтобы успеть в подвал, пока бластер еще у нас в руках. В гараже из-под земли вырастет огромный толстяк, быстрее всего его можно убить при помощи бластера. На столе кастрюля с едой, на другой стороне две пачки сахара. Хватайте все и вылетаем обратно. Поднимаемся вверх, пробегаем в конец коридора, убиваем по дороге несколько монстров, в конце коридора берем еще взрывчатку, сразу комбинируем ее с тортом.
  • Теперь через главные двери с право стороны можно вернуться в комнату с Джеком. У нас достаточно много еды, но Джек насытиться только на 1/10 часть. К счастью, у нас в запасе достаточно много времени, таймер будет стоять еще около минуты. Теперь мы снова поднимемся по лестнице на мостик. Там убиваем очередного монстра. Проходим дальше, теперь дверь с красным замком уже открыта, заходим внутрь и сразу спускаемся в деревянный туннель. Впереди появляется летающий шарик, его обязательно уничтожайте, он удвоит наш запас времени. Пробегаем дальше и оказываемся в страшном подвале.
  • Там мы видим дверь с фиолетовым замком, но она пока закрыта. Проходим дальше, там, за углом, встречаем Маргарет. Зарядите улучшенные патроны цельтесь в голову. Каждый раз, когда она будет направлять на вас фонарик, она будет выпускать целый рой пчел, поэтому старайтесь отбегать в этот момент в сторону. Убиваем Маргарет и продолжаем бежать по ужасному подвалу. Добегаем до следующей металлической двери, спускаемся еще ниже. Там будет небольшая комната, в ней найдем кастрюлю с супом.  Теперь можно подниматься по лестнице.
  • Снова попадаем в цех. Там хватаем бластер и прыгаем в низ. Будьте наготове, перед нами мутировавшая и ожившая Маргарита. Но фиолетовый бластер очень мощный, поэтому мы справимся за пару секунд. В одной из клеток не забывайте забрать отходы и объединить их с сахаром.

Совет: когда вы убиваете Маргарет, не торопитесь убегать, дождитесь, пока она рассыплется, от нее останется только фирменное блюдо Бейкеров, которое лишним нам точно не будет.

  • Теперь можно проходить в сетчатую дверь с решетками, за ней подняться по небольшой лестнице и повернуть направо в дверь с фиолетовым замком, которая уже открыта. Попадаем внутрь и видим изобилие на столе: тут и пиво, и вино, и два торта, и курица, и отходы.

Совет: очень важно. После того, как вы убиваете Маргарет, в комнате цеха появляется болванчик, который забавным голос подтрунивает над Мией, обязательно вернитесь туда и уничтожьте болванчика. Это позволит максимально увеличить запас времени. Также, там будет еще один монстр, увив которого мы также получим дополнительное время.

  • В этой же комнате мы найдем и взрывчатку, которую сразу совмещаем с тортом. А теперь ключевой момент игры. В комнате подвала, за очередной фиолетовой дверью, вы найдете большой сундук, напоминающий тот, который вы видели в комнате у Джека. Скиньте туда всю еду, чтобы освободить место в рюкзаке, а достать все можно будет прямо в комнате Джека. Вот так хитрость.
  • Теперь нам можно подниматься наверх, там нас ждет еще несколько монстров. Затем дверь за синим замком, она уже открыта. Проходим туда и забираем еще кастрюлю и немного еды. Возвращаемся в комнату с Джеком. Скармливаем ему все, что есть в инвентаре, затем идем к сундуку и забираем оттуда главный запасы еды, скармливаем Джеку и их тоже.  Но он все равно не сыт на 100%.
  • Теперь можно пробежать за его спину, там, в темноте, будет очередная небольшая дверь. Проходим через нее и оказываемся в коридоре. В комнате с трофеями находим торт и еще несколько порций еды. Проблема на этом этапе только одна – у нас окончательно закончились патроны от пистолета, но запас времени позволяет успеть, когда мы забрали все из комнаты с трофеями, таймер не запустился бы еще более минуты. Это еды точно должно хватить бежим обратно к Джеку. Так и есть! Это окончательная победа.

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PassGame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Не нашли ответ на свой вопрос? Зайдет его здесь, мы постараемся дать ответ в ближайшее время.