Resident Evil 7: DLC Кошмар

Resident Evil 7 DLC Кошмар Шутер от первого лица

Дополнения Resident Evil 7 это отдельные, хотя и очень короткие серии мини-игры. Разработчики быстро поняли, что основная версия игры,  пусть и включает в себя сразу несколько уровней и позволяет проходить ее несколько раз, все равно удерживает игроков слишком мало времени.

Если вы уже пробовали свои силы в сюжетной компании, о понимаете, о чем идет речь. Если же вы еще не запускали RE7, то представьте, перед вами достаточно длинная сюжетная линия. Опытный игрок потратит на прохождение около 10 часов – это максимум, поскольку все же новые головоломки и непонятные ситуации в игре присутствуют.

Неопытный игрок, по статистике, потратит около 15 – 20 часов игрового времени. Если человек получает искреннее удовольствие от всего происходящего, исследует каждый уголок и тратит по 1,5 – 2 часа игры в день, то, даже при настолько неспешном прохождении невозможно потратить более месяца игры.

А что ждет дальше? Если вы собрали все монеты, если вы уничтожили все статуэтки и прошли игру на 100%, то вас ждет несколько бонусов в виде оружия, патронов, ботинок, дающих + к скорости передвижения.

Главный бонус – экстремальный уровень сложности, на котором придется уже собирать 33 монеты, уничтожать больше статуэток, патронов будет меньше, комнат сохранения вообще очень мало, монстры сильнее, разброс пуль больше, в общем, полный хардкор. Вот только Resident Evil 7, в первую очередь, это все же квест-хоррор, а не action-shooter.

Когда уже знаешь все миссии, все ловушки и все хитрости, то проходить не слишком интересно, хоть и уровень действительно высокий.

Именно поэтому и были выпущены дополнения, которые напрямую связаны с главными героями. Во время игры по постоянно встречаете видео кассеты, на которых управляете за Кленси, Мию, непонятных героев, погружаетесь в прошлое. Вот вокруг них, а иногда и вокруг самого героя, и построены DLC дополнения. Сегодня мы поговорим о самом первом дополнении Resident Evil 7 — Кошмар.  Ниже представлено пошаговое прохождение.

Resident Evil 7 прохождение Кошмар

Дополнение Кошма представляет собой мини-игру на выживание. Управлять вам предстоит персонажем по имени Кленси (это тот самый член команды съемочной группы, знакомый вам по первой части игры). Вы очнетесь в подвале Бейкеров, когда Кленси был похищен второй раз.

Он ставит перед собой задачу дожить до утра, но сделать это будет не так просто, ведь враги не дремлют…Игровой день в игре будет длиться пять часов игрового времени. Просто пересидеть в углу не получится, поэтому да начнется хоррор!

  • Игра начинается с обрывка записи кассеты, затем идут помехи, только после этого Кленси очнется. Перед вами типичный для Resident Evil вид от первого лица. Помещение темное, а единственный источник света – фонарик на голове Кленси. От воскликнет «Вот, блин, да вы что шутите!?». И сразу поймет, что снова оказался в плену.
  • В первую очередь подойти к столу напротив вас в небольшой комнате. Там можно закупиться арсеналом. Проходить игру можно с разным арсеналом, но будьте готовы, что вам придется много отстреливаться. Вы пока не знаете, нужны ли вам гранаты и другие дорогостоящие предметы, из подвала бежать некуда, поэтому сначала прикупить стандартный набор – обычный пистолет, патроны к нему, обычный дробовик, гильзы к нему. На первых порах этого должно хватить.
  • Теперь отправляемся в соседние комнаты. В одной из них будет толстая металлическая перегородка. Забегите в соседнюю от нее комнату, там будет большой щиток с кнопками, нажмите на зеленую кнопку, массивная дверь откроется. Теперь подбегите туда, но внутрь пока не идите, монстры могут появиться откуда угодно. Вы услышите громкий рев, откуда именно он будет исходить не совсем понятно. Из правой двери появится первый плесневик, убивайте его. Кленси сразу же услышит новый рев, прямо за спиной окажутся еще 2 Плесневика, отходите назад, чтобы перезарядится и убивайте еще двух тварей.

Совет: сразу даем первый ценный совет. По ходу всех миссий не стойте на одном месте, убили врага, требуется перезарядка, сразу начинается передвигаться и не стойте близко к дверям, чтобы Плесневики не застали вас врасплох. Они могут передвигаться по нескольку тварей сразу.

  • Еще какое-то время придется оставаться в небольшом коридорчике между тремя выходами. Постоянно поворачивайте голову и освещайте проемы, чтобы не упустить приближение Плесневиков. Они, как обычно, постоянно дергаются и шатаются, попадать все время в голову сложно. К вам выйдут еще 4 чудища из разных дверей. После этого будет несколько секунд затишья, вероятно, это конец волны, поэтому можно двигаться к следующей металлической двери. Традиционно, сначала забегаем в соседнюю комнату и нажимаем на кнопку на щитке.
  • Сразу за дверью еще один ходячий Плесневик. Но будьте начеку, за спиной все равно постоянно будут появляться все новые и новые твари, поэтому будьте бдительны. Как только вы убьете Плесневика за дверью, за спиной появится еще двое, бегите вперед, перезарядите оружие и только затем стреляйте по ним. Помните про совет, что стоять на месте нельзя. Теперь нам надо вернуться в комнату с закупками, там придется приобрести коррозийное вещество, чтобы открыть следующую дверь.

Совет: во время закупки обратите внимание на вкладку «Способности». Приобретайте не только оружие и патроны, обязательно улучшайте параметры. Например, в первую очередь, советуем улучшить скорость перезарядки, это критично, когда нападает 2 – 3 плесневика с разных сторон.

  • Примерно в этот момент и проходит первый час игры. Миссия «Победить врагов» пройдена успешно, теперь надо пополнить запасы и вернуться к месту закупки – так и поступаем. Открываем двери, закупаемся патронами, оружием – чем вашей душе угодно. Разумеется, за успешное прохождение миссии вы получите денежную награду. Теперь мы попробуем изменить тактику, просто забегаем в одно из небольших помещений и пытаемся держать вход. Отстреливаемся от врагов. Но тут становится быстро понятно, что такой план в Дополнении Кошмар не сработает, потому что игра (видимо) фиксирует нашу пассивность и Плесневики валят толпой. Из G17 без перезарядки получается убить максимум 2 плесневиков, это при условии точной стрельбы. Третий доберется до нас в любом случае, ударит, скорость Кленси замедлится. В общем, мы отстрелялись от 4, потратили жизни,  но вернулись к предыдущей тактике, стали бегать по кругу.
  • Теперь перед нами сообщение: Победить Джека. Здесь достаточно странный момент, потому что Джек громко кричит, эхо слышно по всему подвалу. Он запугивает Кленси, главный герой мини-игры что-то бормочет и подбадривает сам себя фразами «Спокойно, ты все еще жив».
  • Насколько поняли мы, особо искать Джека не придется, он найдет нас сам. Мы просто начали передвигаться по подвалу, з а одним из углов показался Джек. Мы увидели впереди, на стене, место для установки растяжки-ловушки. Рассчитывали, что установим ее, и Джек подорвется, но он успел нас нагнать и нанес два удара лопатой по голове со словами «Теперь ты часть семьи». Мы успели обернуться и выстрелить в голову из дробовика в упор. Джек откинулся, хотя и ненадолго.
  • Дальше начинается один их самых сложных моментов, и, уж точно, самый сложный до этого момента. Появляется сообщение, что все прессы остановлены. Это значит, что Кленси заперт в очень ограниченном помещении, поэтому ему придется несладко. Мы попытались установить растяжки по всему периметру и просто бродили по кругу, приседая под ловушками, ожидая, что Джек будет на них подрываться. Так уж получалось, что каждый раз, когда мы замедляли ход и проползали под растяжкой, Джек нас нагонял и атаковал сзади. То ли он обходит ловушки, как и мы, толи нагонял в нужный момент. Мы успевали обернуться, ударить дробовиком, откинуть и выстрелить в голову. Но не забывайте пользоваться жидкостью, чтобы смывать с себя плесень после ударов Джека. Вообще, все это не слишком приятно, темный коридор, Бейкер появляется просто из неоткуда, постоянно атакует сзади. Поворачиваешься, а там окровавленное (после предыдущих попаданий) лицо Джека в свете фонарика.
  • У нас заканчивались патроны, а до конца задания еще оставалось время. Мы попробовали пробраться в помещение с запасами, купили достаточно дорогостоящий гранатомет и зажигательные патроны, которые были так эффективны против боссов. Так лучше не делать, поскольку выстрел в Джека не дал никакого результата. Тут мы чуть не погибли, когда Бейкер догнал нас, Кленси выстрелил, до Джек продолжил наступление, ударив лопатой. Сменив на привычный дробовик, мы выстрелили в голову и выжили. Наконец-то, закончился второй час игры.

Совет: когда передвигаетесь по пространству, устанавливайте ловушки–растяжки и ловушки-автоматы, они помогают убивать Джека и монстров. Но будьте очень внимательны, если торопится, то на них можно подорваться самому.

  • Когда будете закупаться снова, обязательно приобретайте коррозийное вещество, нам предстоит открывать следующую дверь. Появится сообщение: «Прессы восстановлены», нажимаем на кнопку и выходим в следующее помещение со старой ванной. Там будет закрытая дверь, на ней и применяем коррозийное вещество. Оказываемся в технической части подвала. Там будет несколько медлительных плесневиков, мы просто пробежали мимо. Проходим по очень жуткому коридору с плесенью, попутно нажимаем на кнопки с прессом, чтобы открывать двери. По пути будет еще 1 – 2 плесневика, но мы просто прошли мимо них, они медлительны и неповоротливы. Так, очень спокойно, хотя и в постоянном напряжении, мы дошли до следующего верстака, где можно закупить патроны и оружие. Мы решили улучить пистолет и дробовик.
  • И не напрасно, дальше начался новый период action. Снова достаточно много монстров, появились и усиленные плесневики с огромными шипами на руках. Мы решили несколько изменить тактику, мы просто устанавливались около ловушек с автоматическим пистолетом и ждали, пока он сделаем максимум работы за нас. Тактика неплохая, но все равно постоянно контролируйте ситуация с другого бока. Кроме того, пистолет рассчитан на ограниченное количество выстрелов, поэтому будьте готовы продолжить стрельбу. Дальше мы снова вернулись в ванную, спустились еще на уровень ниже. Появилось сообщение, что снова нужно уничтожить всех врагов, а прессы приостановлены.

Совет: по дороге вам постоянно будут встречаться бочки, с открытыми крышками, обязательно закрывайте их, в критические моменты можно стрелять по ним и взрывать, уничтожая сразу много врагов.

  • Тут-то, нам и очень пригодились бочки, потому что новая волна монстров застала нас в общем маленьком помещении. Сюрпризом стало и появление толстых плесневиков, которые не уничтожаются прямым попаданием дробовика, а также плюются рвотными массами на расстоянии. Из-за этого мы снова потратили изрядно здоровья. Мы бы погибли, пожалуй, если бы не бочки с бензином, которые мы вовремя сумели взорвать и избавились сразу от нескольких плесневиков. Так и завершилась третья волна нашествия монстров для нас.
  • Дальше мы решили пополнить запасы и вернулись к ближайшему верстаку. Там мы традиционно закупились патронами, никакое новое оружие мы не покупали, вместо этого провели улучшение оружия, увеличили скорость самого персонажа. Дальше много стрельбы не было, мы просто передвигались по всему подвалу, нажимали на прессы, устанавливали ловушки и придерживались своей тактики.

Совет: если остались в небольшой комнате и решили пересидеть несколько минут, то вооружитесь дробовиком, но цельтесь в голову тщательно. Если попасть плесневику в тело, а за ним будет идти еще один, но он будет атаковать вас во время перезарядки.  Также убедить, что застрелили врага полностью, некоторые виды плесневиков падают, но затем снова набрасываются на вас, не теряйте концентрации.

  • Дальше снова была подсказка: внимание, уничтожьте всех врагов. Ничего необычного не было, много монстров, мы отстреливались, попутно пробираясь на нижний этаж подвала, прекрасно понимая, что сейчас снова остановятся все прессы, а в этот момент лучше находится в помещении попросторнее. Но дальше начался настоящий экшн. Появились огромные толстые плесневики, раза в три – четыре больше стандартных. Они наступают в паре, как и при прохождении обычной версии Resident Evil 7. Тут нам пришлось взорвать бочки в подвале, едва не сгорели сами. Затем нам очень пригодились зажигательные патроны и гранатомет, дробовик тут совершенно бесполезен. После нескольких выстрелов удается сжечь врагов до тла, но не забывайте увернуться от их рвотных масс – очень неприятная штука. Выжили. Четвертый час закончился, остается всего час.  
  • Традиционно пополняем запасы, никакого нового оружия не покупаем, только улучшение и патроны. Обязательно следите за запаси целебной воды (аптечек), нам пришлось потом возвращаться исключительно ради нее.Тем временем, играть становится намного сложнее. Особую опасность и сложность для нас представляли четвероногие плесневики, ползающие обычно в паре, но тут к ним еще присоединились обычные. Они несколько раз нападали втроем. Причем, обычно происходит так, что вы сначала замечаете высокого монстра, убиваете его, а за это время двое ползучих подбираются к вам. А попасть по ним сложнее, они быстрые и живучие. Голова маленькая, чаще Кленси попадает в корпус, одного выстрела недостаточно. В общем, с ними пришлось несладко.
  • Появляется надпись: Миссия, уничтожить Джека. Тут, становится понятно, что просто не будет. Кленси тоже не в восторге, он восклицает: «Что за черт, я ведь убил тебя». Джек традиционно начинает давить психологически, фразами «Эй, городской, иди сюда» и прочими. Вместе с постоянно давящей музыкой это создает отличную атмосферу, поэтому звукорежиссерам отдельное спасибо.
  • Мы готовимся к худшему, поэтому запасаемся огненными зарядами для дробовика. Также, мы решаем, что надо в срочном порядке пробежать и расставить, как можно больше ловушек, чтобы разобраться с Джеком. Также, традиционно появляется сообщение, что прессы будут остановлены через 40 секунд, поэтому мы отправляемся в тот же подвал, где разбирались в огромными плесневиками. Задача осложняется тем, что в первый раз, за нами гонялся только Джек, а теперь еще и достаточно много плесневиков, на которых приходится тратить патроны.
  • Видим Джека, на этот раз у него в руках не лопата, а просто огромные ножницы, или это ножницы-бензопила, рассматривать не хочется. Пали из всех орудий, останавливаемся под автоматическим пистолетом, результата нет, он продолжается медленно приближаться, шаг за шагом. Бежим дальше, скрываемся за углом с растяжкой, взрыв слышен, появляется еще пара плесневиков – убиваем, из-за угла снова Джек. Мы остановились возле бочки, взяли пистолет, когда показался Бейкер старший подорвали бочку. Взрыв, огонь, но ему все ни по чем.   Повторяем трюк с бочкой, мажем из гранатомета, как же обидно. Он продолжает идти, музыка нагнетающая, напряжение растет. Попадаем из гранатомета, толку ноль. Добираемся до маленькой комнаты, там есть бочка. В дверях два плесневика, их убиваем из дробовика, но тут Джек. Стреляем в бочку – есть время убежать.

Как оказалось, убивать его и не нужно было, наша задача просто продержаться до конца раунда. Нам это удалось. В конце сообщение, что Кленси успешно дожил до утра. Сам герой, тоже рад.

Если честно, мы до последнего ждали, что героя все равно просто убьют и все усилия будут тщетными. Но нет, в конце кадр с открытой дверью из подвала, Кленси может бежать, по крайне мере, попробовать это сделать.

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

[display-posts tag=»seriya-resident-evil»]

PassGame
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии