Resident Evil 7: End of Zoe

Resident Evil 7 End of Zoe
Entropia Universe [SOI] RU

Дополнение Resident Evil 7 End of Zoe выделяется из общего списка сразу по нескольким причинам. В первую очередь, игроку предстоит управлять персонажем, который практически не фигурирует в основном процессе игры.

Вам предстоит познакомиться с Джо – родным братом Джека, который не заражен вирусом и прибывает к дому Бейкеров, чтобы спасти свою племянницу – Зои. Во-вторых, Джо применяет совершенно новый подход к битве и устранению плесневиков на пути к спасению племянницы. У него нет ни инвентаря, ни арсенала – ничего, только голые кулаки и безумная физическая мощь.

Также Джо умеет действовать скрытно, что позволят подбираться к врагам со спины и наносить сокрушительные удары. Но, обо всем по порядку. Давайте вместе рассмотрим прохождение дополнения DLC End of Zoe.

Resident Evil 7: Прохождение End of Zoe

Перед началом прохождения первой миссии игроку предстоит просмотреть невероятно увлекательную карт-сцену. Сперва, вы увидите словно нарезку (трейлер). Итан подходит   двум девушкам на пристани (это Зои и Мия) и сообщает о том, что у него осталась только одна сыворотка. Предполагается, что игрок выбрал в качестве цели Мию, потому что в карты сцене Итан делает спасительный укол именно ей. Зои воспринимает это очень спокойно и говорит, что это ее дом, что скоро здесь и вовсе некого будет спасать.

Затем мы переносимся в лес и видим мир уже глазами Джо. Он видит перед собой двух представителей отряда специального назначения, которые склонились над телом девушки – это Зои. Она выглядит очень странно волосы полностью белого цвета, а сама она одета в серебристое платье или кокон – сказать точно, что это сложно. Перед этим моментом есть очень короткая сценка, где Зои просит Эвелин ничего с ней не делать, поэтому этот наряд можно связать с ней, скорее всего, это кокон, который превратит девушку в одного из плесневиков.

Дальше Джо начинает злиться и голыми руками раскидывает спецназовцев, он обвиняет их в странном состоянии Зои. Дальше игра переносит нас в небольшой домик. Племянница Джека, Зои, лежит на кровати. Один из спецназовцев связан и сидит на стуле. Джо кричит на него, обвиняет во всем произошедшем. Тот говорит, что они собирались достать лекарство для Зои, он клянется, что лекарство в хижине. Джо достает нож и угрожает ему, ударяет рукояткой ножа и голову, военный падает и еще раз убеждает Джо в том, что он говорит правду.

Лекарство для Зои

Итак, вы оказываетесь в непонятном доме, а ваша главная задача найти лекарство для Зои. Еще раз введем вас коротко в курс дело. Сейчас вы находитесь в доме отшельника Джо, который ведет очень странный образ жизни. Он привык добывать еду сам, привык к жизни в одиночестве в лесу. Перед тем как выходить наружу, в Базовый лагерь, проведите небольшое обследование хижины. Там можно найти не слишком много интересного – сундуки будут полностью пустыми, а, из интересного, вы найдете только Дневник Джо, который расскажет вам о правилах выживания.

Из скетч-видео становится понятно, что Джо очень здоровый и физически одаренный мужчина. Он расправился с двумя спецназовцами голыми руками и сделал это очень легко. В дневнике рассказано, как лучше всего уничтожать монстров голыми руками. Там отмечается, что тело у них достаточно прочное, а вот пробить голову можно без проблем. Также Джо обращает внимание, на то, что к ним можно подкрасться незамеченным.   

Базовый лагерь

Теперь можно выходить из нашего домика. Снаружи вы оказываетесь в базовом лагере Джо, который напоминает не слишком ухоженный лесной участок (на самом деле так и есть). Перед нами висит небольшая боксерская груша, на которой можно немного потренировать удары и комбинации, советуем уделить этом пару минут времени, потому что комбо не только добавляют зрелищности, но и повышают эффективность. Попробовали? Теперь самое время испытать все прелести дополнения Resident Evil 7: End of Zoe.

Отправляемся вперед, через мостик. На другой стороне видим небольшое освещенное пятно, там еще будет стоять заброшенный грузовик. По пути мы встретили одного из плесневиков, который неожиданно напал на нас, но мы несколькими ударами в голову смогли его поразить, в очередной раз поразившись силе Джо. Дальше мы решили испытать эффект стелс (незаметного убийства). Перед нами (на освещенном островке возле грузовика) бродили сразу 2 плесневика. Один ходит постоянно по кругу, а второй остановился спиной к нам, тогда мы добрались до него и применили стелс убийство. Джо просто подкрадывается к нему сзади и буквально сворачивает ему голову. Таким же образом расправились и со вторым монстром.

Дальше мы упираемся в заколоченную калитку, но ее можно разбить. Несколько ударов кулаками-кувалдами и можно проходить дальше. Внутри мы находим эпоксид и первую куклу боксера. Прочитайте описание к этой кукле, оказывается, это кукла из черной магии, и она прибавляет +1 к силе удара Джо, если лежит у него в рюкзаке.

Заходите к хижине, придется включить фонарь, потому что внутри будет очень темно. Проходите по коридору и в углу будет мертвое тело спецназовца. Подойдите к нему, в руках у него будет то самое лекарство. Не мешкайте и не рассматривайте тело долго, из глаз у него потечет непонятная черная жижа, природа происхождения которой нам уже известна. Обернитесь, на вас захочет напасть очередной плесневик. Задайте ему жару и выбирайтесь наружу. На выходе будет еще два монстра, применяйте комбо, отходите, старайтесь увернуться и вы сможете одолеть их.

Теперь нужно поспешить обратно, т.к. в стороне дома будет происходить что-то неладное. Сначала по правой стороне, далеко в лесу, вы заметите непонятное шевеление деревьев, как будто огромный монстр пробирается сквозь них. Когда вы подойдете к своему лесному домику, то обнаружите, что он загорелся. Рядом с домом будет разбросана мертвая рыба, а также аллигаторы невероятного размера. Если присмотреться, их тела будут поражены непонятными белыми пятнами, выглядит это все удручающе. Но нам нужно спешить и спасать Зои из горящего дома. Когда забежите внутрь, сразу сделайте укол Зои.

Совет: обязательно заглядывайте под кору деревьев (где это возможно) и под камни, там могут прятаться насекомые, которых можно объединять с эпоксидом и получать аптечку.  

Путь к кораблю

После укола становится понятно, что Зои не исцелена, она приходит в себя, начинает кашлять, но не более того. Спецназовец говорит, что это не полная доза, что нужна еще одна порция, достать которую можно только на базе. Джо спрашивает, на какой базе, но в этот момент огромная рука пробивает пол в доме и хватает военного. Через пару секунд его тело, разделенное наполовину, залетает в дом, разбивая окно и стену в доме. Вам надо срочно уносить Зои из этого места, как только Джо схватит его в свои сильные руки, огромное чудище попробует выхватить и Зои.  Выбегайте с ней из дома и направляйтесь к небольшой лодочке. Положите Зои туда и   начинайте грести. В этот момент дом взрывается, а на фоне этого виден силуэт огромного водяного чудища.

Дальше начинается сцена, как Джо ведет  свою лодку по болоту, с левой стороны заметная огромная стена.  Джо причаливает к берегу. Как только вы оказываетесь на суше, берите Зои на руки и несите по тропе. Джо замечает небольшую, полузатопленную базу, туда и нужно направляться. В воде будут аллигаторы, поэтому будьте внимательны. Ваша задача – подняться в домик и положить Зои на диван в хижине на базе.

После этого можно выходить из хижины и поворачивайте направо. Так вы оказываетесь на военной базе, про которую и говорил спецназовец. Там будет несколько палаток, в каждой из которых будет по одному плесневику, выбирайте сами, как их убивать (в тихом режиме или нанося открытые удары кулаками). В палатках лекарства вы не найдете, проходите дальше до очередной заколоченной двери. Разбиваем ее могучими кулаками Джо, за дверью будет очередное сохранение и еще одна боксерская кукла. Дальше можно будет подняться по небольшой лестнице наверх и спрыгнуть через отверстие в полу на первый этаж.

Там игрок находит еще один эпоксид и важный журнал, в котором будет запись о необходимости срочно перевести все медикаменты на колесный пароход, потому что ученые бояться, что до них сможет добраться болотный мутант.  Из этого становится понятно, что и лекарство для Зои находится там. Теперь наш путь пролегает к заброшенной лодке.

Заброшенная лодка

Выходите из лаборатории, идите дальше по тропе. Навстречу нам выйдет огромный болотный монстр – это уже не обычный плесневик, поэтому приготовьтесь к ожесточенной схватке. Размеры монстра дают понять, что простой и быстрой схватки на этот раз не будет. Он, также дерется голыми руками, а удары его только на первый взгляд кажутся медлительными и нелепыми. Он может неожиданно ускоряться, если Джо пропускает один удар, следом посыпается еще целая серия, поэтому не забывайте блокировать удары монстра и наносить свои прицельные удары в голову. Когда враг будет повержен, проходите дальше, перед вами будет еще одна заколоченная дверь, разбивайте ее, но будьте осторожны – сразу за ней окажется еще один болотный монстр, который сразу набросится на вас. Если вы оглянитесь после того, как одолеете его во второй раз, то увидите, что это тот же монстр, т.к. он поднимется на ноги.

Мы же добираемся до очередного небольшого домика, там нас будет ждать еще одна кукла-боксера, а в большом зеленом ящике в углу будет пустота. Также на столе стоит аппарат для сохранения. Выйти из двери напротив не получится, поэтому выходим обратно.  Теперь нам предстоит пробираться по болоту. Будьте предельно осторожны и внимательны, болото кишит аллигаторами. Как только подойдете к воде, увидите, как к вам подплывает один. Возьмите копья около воды, попробуйте метнуть в него копье – это единственная возможность убивать крокодилов. Но лучше всего стараться обходить их стороной, не тратить копья. После того, как убьете 3 крокодила, можете выбраться на берет, убив 2 плесневиков, заберите 2 копья из мертвого крокодила.

Теперь выбираемся на берег. Там будет длинная лестница наверх – забираемся туда.  Это будет огромная баржа, заброшенное судно. Именно туда и была перенесена лаборатория. Сразу, как подниметесь по лестнице на палубу, обратите внимание на левую бочку, там лежит металлолом (позже станет понятно, для чего он нужен). На корабле есть сразу несколько сохранялок, можете ими воспользоваться, также там есть аптечки. Около второй бочки находим ветку дерева, теперь ее можно совместить с металлоломом.

Проходите дальше и спускайтесь вниз, там будет заколоченная дверь. Заходим внутрь корпуса корабля, по пути убиваем плесневика. Держите курс к следующей двери с желтым крестом, по пути встретите еще одного монстра. Разбирайтесь с ним и расколачивайте дверь. Проходите по небольшому коридору, дальше сверните налево, там будет спуск на нижний уровень, но внимательно осмотритесь, внизу будет 2 плесневика, будьте осторожны. Спрыгивайте вниз, так, чтобы оказаться за спиной у монстра и уничтожайте его из режима стелс.

Убиваем обоих плесневиков, прохожим дальше и поворачиваем направо. Там по пути возьмем металлолом и палку в ящике.  Но будьте осторожны, монстры появляются неожиданно. Нас подкараулили сразу трое, пришлось несладко. Дальше проходим машинный отсек, заходим в небольшую комнату, там найдем очередную аптечку и копье. Теперь вернемся обратно, там будет еще одна заколоченная дверь с желтым крестом. За ней будет сохранение и еще одна кукла боксер.  А главное, там будет аппарат, который должен синтезировать лекарство для Зои. Но он отказывается работать и на 2/3 загрузки зависает. Джо начинает колотить его кулаками, загрузка завершается, мы можем взять лекарство.

Болотная тварь

Как только это происходит, сзади на нас набросится болотный монстр и схватит Джо голыми руками. Он поднимет его вверх одной рукой, Джо будет стараться вырваться всеми силами, но, даже их будет недостаточно. Он кинет Джо вниз, затем спрыгнет за ним вниз. Там начинается ожесточенная схватка, монстр сильнее обычных болотных монстров. Вам придется не только постоянно обороняться и ставить блоки против его мощных ударов, но и столкнуться с непонятным передвижением монстра. Он будет словно телепортироваться с одного места на другое, поэтому тут придется действительно попотеть.

В общем, мы сражались, наверное, минут 5, успели вспотеть по-настоящему. Каждый раз, когда казалось, что монстр вот-вот будет повержен, он начинал бить с новой силой. Потом до нас дошло, ведь необязательно пытаться справиться голыми руками, можно попробовать бросить копье. Прицелились и нанесли точный выстрел прямиком в голову. После этого Джо оставалось завершить дело свои коронным приемом и оторвать голову болотной твари.

Совет: не забывайте про блоки и обязательно следите за монстром. Когда они делает замах двумя руками вверх, это очень опасно, если не поставить блок в этот момент, то удар по Джо будет сокрушительный, он может отнять много жизней. Самая эффективная стратегия – обстреливать его копьями и отбрасывать рукопашными ударами.

Зона карантина

После того, как мы разобрались с усиленным болотным монстром, мы стали обыскивать арену битвы. В ящиках была очередная кукла боксера, поэтому, если вы успеете, лучше разбить и забрать ее сразу, до начала схватки (особенно, если вы планируете сражаться с монстром на кулаках). Затем мы забрали аптечки (они вам точно пригодятся, если на пути еще будет встречаться этот болотный монстр, одолеть которого действительно непросто) и пошли к разлому в стене корабля. Мы прошли по тропе и вернулись к полузатопленному домику, в котором лежит на диване наша Зои.

Джо подходит к своей племяннице, собирается сделать ей спасительный укол, но неожиданно из воды появляется болотный монстр, который, видимо, наделен определенным интеллектом или способен чувствовать и возвращаться на интересующее его место в нужное время.  В общем он выскакивает из воды, отбрасывает Джо и хватает Зои своей огромной рукой. Он просто скрывается под водой и исчезает. Джо ничего не остается, как прыгнуть в лодку и поплыть за ней, мы просто плывем вперед по реке. С правой стороны мы замечаем силуэт болотного чудища, который скрывается за поднятыми воротами в стене.

Мы быстро устремляемся туда, монстр исчезает за туманом. Когда мы преодолеем ворота, монстра уже не будет, он куда-то буквально растворился. Плывем дальше и добираемся до суши. Идем вперед по тропинке. Слева будет очередная корова дерева, под ней новая порция личинок. Дальше снова начинается болото, вооружитесь копьем. По правую руку маленький домик, заходим внутрь – там очередной сохранение. Идем дальше, нам придется побродить под полуразрушенной большой хижиной. Там нас ждал забавный сюрприз от разработчиков – в воде показался крокодил, на которого сразу хотелось потратить копье, но выглядел он странно. Позднее оказалось, что это обычная игрушка. А вот сразу же за ним пряталось действительно два настоящих крокодила. Проходим под домом, забираемся на пристань, там в вод будет еще один аллигатор. На пристани еще один ящик, дальше снова в воду и через воду к следующему берегу. Как поступать с крокодилами решать вам – можно тратить время, вычислять время и траекторию их передвижения, выбирая момент и устремляясь через воду. А можно тратить копья.

Теперь можно подниматься по лестнице в само здание – это и есть карантинная зона. Большой зеленый ящик внутри хижины, как обычно, пустой. Зато в небольшом морозильнике вы найдете несколько лангустов, а на столе будет находиться самодельная бомба (пока не тратьте ее, она нам точно пригодиться). Теперь можно выходить через пролом в стене и идти к другому строению. Будьте осторожны, с мостика можно свалиться, а вода внизу отравлена, да и там очень много аллигаторов, убежать от которых уже не получиться, а копий у вас или не осталось вовсе или осталось очень мало.

В следующей хижине на сваях нас ждет очередной плесневик, которого мы уде спокойно убиваем голыми руками, заходим внутрь, а вот там придется уже несладко. С потолка появляется 2 плесневика, когда мы начинаем с ними расправляться, появляется еще несколько, мы решаем бросить бомбу и выбежать наружу, добиваем выживших. Пожалуй, с ними можно справиться и без бомбы. Теперь нам надо снова перебраться через воду к небольшой платформе с желтой лестницей. Тут убежать от крокодилов не получится, потому что они начинают атаковать, сразу, как только Джо спускается в воду, не жалейте копий, делайте их из металлолома, на островке вы найдете еще 3 копья, а в ящике будет кукла.

Пробираемся по мостику, за углом будет неприятный сюрприз в виде четвероногого плесневика, которых прежде мы уничтожали только спины в режиме стелс. Тут же, лицом к лицу будет очень сложно – Джо не может наносить нормальные удары, из-за того, что монстр слишком низко, мы едва не погибли, поняв, что лучше убивать этот вид монстров копьем. Дальше пробираемся вперед по маршруту, там нас ждет еще несколько плесневиков и очередная дверь с желтым крестом. Идем снова по хрупкому мосту, навстречу будут идти 2 обычные плесневика, решайте сами, как с ними разобраться. По пути замечаем на дереве справа, через болото, непонятную вещицу около ствола. Решаем проверить – находим куклу боксера под название «Чемпион». Несколько потраченных копий явно того стоят. Снова поднимаемся на мостик и идем дальше. Кукла чемпион, кстати, прибавляет нам +5% к силе. Доходим до конца полуразрушенного мостика, в конце очередные ворота с желтым крестом. По дороге есть очередная кукла, под камнем можно найти сороконожку, приятного аппетита. Дальше мы перепрыгиваем через небольшую ограду и попадаем на кладбище.

Заброшенная церковь

Так дополнение Resident Evil 7: End of Zoe знакомит нас с новой локацией – Заброшенная церковь. Мы пошли по правой стороне кладбища, увидели в конце калитку с желтым крестом, устремились к ней. Атмосфера на кладбище была очень тихая и спокойная, что только сильнее нагнетало обстановку. Мы уже подумали, что просто пройдем через все кладбище без единой схватки, то, когда цель уже была так близка, со всех стороны из-под земли появилось полчище монстров. Главная проблема в том, что часть из них обычные, но один толстяк, который может блевать ядовитой жижей, не даст спокойно с ними разобраться. Будьте предельно осторожны, толстяк, когда начинает извергать рвотные массы, представляет смертельную угрозу, потому что он начинает вращаться, если не отойти на безопасное расстояние или не поставить блок, то придется туго.

В общем, мы выбрали такую тактику – убегаем вокруг могил, обходим плесневиков сзади, наносим несколько ударов обычным монстрам в голову и убегаем снова. Не увлекайтесь, каждый лишний удар может стоить вам жизни, если попадете под извержение рвоты, да еще и будете искусаны плесневиками обычного вида. Когда останется только толстяк, будет несколько проще, но без копий справиться с ним практически нереально. Попадать нужно в голову, мы попали два раза, а вот на третий раз монстр пригнулся. В общем, мы изрядно попотели, едва не погибли и скушали практически все запасы насекомых из инвентаря.

Теперь можно идти к калитке с желтым крестом, проходим через нее и устремляемся прямиком к заброшенному зданию – это и есть церковь. Когда Джо заходит внутрь, он видит на алтаре тело Зои, она все еще в странном костюме коконе. Традиционно, сзади на нас нападает монстр из болота, начинается карт сцена. Болотный монстр пытается нанести удар, Джо ставит блок и схватывает руку, теперь удар мы пытаемся нанести правой рукой, чудище хватает и нашу руку. Джо сумел высвободить одну руку, схватил монстра за голову и оторвал часть плоти. Под ней нас ждал сюрприз – оказалось, что это очередная форма мутации брата Джо – Джека Бейкера. Джо произносит фразу: «Джек, какого черта!?», в этот момент монстр наносит сокрушительный удар и перед нами лишь черный экран.   

Усадьба Бейкеров

Следующий кадр – Джо лежит на спине, а Джек заколачивает какую-то крышку (предположительно нас поместили в гроб и теперь заколачивают крышку). Осталось небольшой отверстие, в которое начинает попадать вода, сначала мы подумали, что Джек просто наполняет гроб водой, чтобы мы утонули. Но позднее, оказывается, нас спустили по воде, потому что гроб разбился и берег, а Джо удалось выбраться на берег. Мы осмотрелись, подтвердили свои догадки относительно гроба – около берега действительно стоял разбитый гроб, также на берегу было несколько лодок отряда спецназовцев, которые прибывали сюда для исследования. Сверху пролетает вертолет, по рации слышны сообщения, о происшествии в доме Бейкеров. Отряд специального подразделения сообщает, что убить монстра невозможно, они отступают.

Джо понимает, что Зои там и устремляется туда по единственной тропинке из леса. По дороге из-под земли снова появляется целая толпа плесневиков, мы пробуем от них убежать, потому что драться сразу с 3 – 4 монстрами очень сложно. Впереди видим очередную заколоченную калитку, вот только на этот раз она заколочена металлическими листами, поэтому пробить кулаками не получается, сворачиваем направо и бежим по тропе дальше.

Не забывайте, что за нами гонится около 5 плесневиков, поэтому не мешкайте, разобраться с ними голыми руками не получится – пробегайте до конца тропинки, с левой стороны будет большой ящик с надписью «Ambrella», внутри находится металлическая перчатка, которая позволяет наносить сокрушительный удар левой рукой. Нудно удерживать левую кнопку мыши до сообщения о полном заряде устройства. С таким устройством плесневики уничтожаются одним ударом, если повезет, то можно прикончить двух сразу. Теперь можно проломить и заколоченную металлом дверь.

Теперь поднимаемся из воды к дому Бейкеров. Сначала попадаем в полузатопленную часть сарая. Там нас ждет множество плесневиков, просто идите вперед, заряжайте перчатку и расправляйтесь с ними. За одной из дверей не забудьте забрать еще одну куклу чемпиона, перед решающей схваткой +5% к силе будут вполне уместны. Пробираемся вперед и выходим к небольшому мостику, который и должен привести нас к дому Бейкеров. На мостике, среди многих кукол, висит еще одна обычная кукла Боксера. Так мы попадаем к лужайке перед домом Бейкеров. Там стоит множество палаток, из чего становится понятно, что именно там обосновалась Амбрелла после спасения Итана.

Сразу обязательно зайди в палатку справа, там будет стоять большой зеленый ящик, на этот раз он не будет пустым. Если вы не проверяли инвентарь с момента, как нас сплавлял по болоту Джек, то сообщаем неприятное известие – вы лишились всех предметов и кукол. Так вот, они были перенесены в этот ящик, теперь вы можете все вернуть. Также на столе лежит небольшой документ с техническими характеристиками уникальной перчатки на нашей руке. Масса 5,5 килограммов, она накапливает импульс владельца и увеличивает силу удара во много раз, при этом уникальная система амортизации сводит отдачу к нулю. Теперь можно забегать в небольшой белый туннель, созданный сотрудниками Амбреллы. Когда заходите внутрь, то за столом на стуле будет сидеть Зои, или то, что она сейчас из себя представляет, а, когда мы подойдем к ней, традиционно появится мутировавший Джек и перевернет стол, откинув Зои в другой конец комнаты. Начинается финальная битва.  

Босс – Мутировавший Джек

Джек сразу демонстрирует силу, выпуская из пасти фонтан рвотной массы, а затем начинает прессовать Джо страшными ударами. Мы выбрали очень простую тактику – пока Джек бьет, мы стоим в блоке, чтобы не тратить жизни, как только он делает замах, мы начинаем наносить свои удары. Если Джек пошатнулся или отступил на пару шагов назад, то у нас есть возможность воспользоваться зарядом энергии на руке, тогда можно пробовать удерживать левую кнопку мыши и заряжать удар. По ходу схватки Джо все время обращается к Джеку, пытаясь пробудить в нем воспоминания и хоть какие-то чувства. Он напоминает брату, как они были детьми и играли вместе на болоте.

Спустя пару минут битвы нам удалось попасть супер ударом по голове Джеку, он пригнулся, почти упал, мы подумали, что можно добивать, но монстр неожиданно подскочил, из груди показалась непонятная черная жижа в форме длинной плети. С ее помощью Джек стал наносить еще более опасные и сильные удары, доставая до нас на большом расстоянии. В эти моменты обязательно ставьте блок, потому что урон от таких ударов ощутимый.

Джек не только очень силен, он еще и тактически грамотен. Каждый раз, когда мы пытаемся нанести супер-удар, он отбегаем в сторону, быстро телепортируется на пару метров в бок или быстро наносит удар своей плетью. Большую часть битвы мы просто боксировали, перчатка и так дает неплохой бонус к удару, да и несколько кукол в инвентаре делают свое дело. Когда выдавалась секунда, мы сразу заряжали перчатку по полной и шокировали мутанта мощнейшим ударом. Не забывайте про аптечки, не пропустить ни одного удара точно не получится, поэтому постоянно восстанавливайте уровень жизней.

Мы несколько раз практически добивали Джека, но тот вставал снова и снова и становился все сильнее. В концовке Джо начинает подтрунивать над братом, говорит, что тот никогда не мог его одолеть, что он всегда был слабаком. Затем мы нанесли несколько сокрушительных ударов, Джо взял голову Джека в правую руку и мы зарядили перчатку для последнего удара в режиме Slow Mo. Было видно, как у Джека отлетел глаз, монстр был повержен. Мы бросили к Зои в угол комнаты, где лежала Зои, сделали ей укол.

Зои очнулась, Джо сделал спасительный укол, в эту минуту в комнату врывается отряд спецназа. Затем в комнату заходит Крис Рендольф и приказывает опустить оружие. Он обещает, что они помогут Зои. Следующий кадр –  Зои находится в палатке, где Джо говорит о том, что семья Зои все равно любила ее в глубине души, этим объясняется то, что Джек все время находим и забирал Зои к себе, даже, когда она находилась почти полностью под властью Эвелины. Затем Крис заходит в палатку, Зои выглядит уже совершенно нормально, передает ей трубку – звонит Итан. Он рад за свою подругу и говорит, что это он прислал помощь, что он всегда держит свое слово. Все заканчивается очень хорошо.       

Где найти куклы

Если же проходить игру вы предпочитаете самостоятельно, но хотите быть уверенными, что не пропустите ни одной куклы боксера, то мы рассмотрим все места, где можно найти кукол. Обычная кукла боксера прибавляет +1 к силе удара, поэтому, если собрать все доступные куклы, то мощь кулаков Джо вырастет существенно. Также, в игре есть и специальные куклы Чемпиона, немного отличающиеся по цвету. Эти куклы прибавляют к силе сразу +5% к силе атаки.

— Первая кукла

Первая кукла встречается практически сразу, когда Джо в первый раз покидает свой домик, оставив Зои внутри. После того, как на вас нападет несколько монстров, вы освоитесь со скилами владения кулаками, прикончите их, дойдете до двери с желтым крестом, она будет заколочена. Разбивайте ее все тем же оружием – кулаками, заходите внутрь и сразу посмотрите налево, там вы заметите сидящую фигурку, она будет недалеко от фонарика, поэтому заметить ее просто.

— Вторая кукла

Джо предстоит убежать с пылающей каюты на лодке, Зои придется положить на небольшой диванчик, чтобы отправиться за новой порцией лекарства для племянницы. Затем снова возвращайтесь на улицу, посмотрите налево, в сторону болота.  Переходите через водяную дорожку, идите вперед до тех пор, пока не заметите большой скалистый склон.  По склону подниматься не нужно, поверните еще раз налево, так вы окажетесь в достаточно большом круглом водоеме.  Обратите внимание на большую кучу камне, чучело будет находиться напротив этой груды камней. Найти груду камней среди общей массы горной породы будет сложно, поэтому обязательно встаньте на центр водоема для лучшего обзора.

— Третья кукла

Джо находится на военной базе, там нетрудно заметить несколько палаток с лабораторными исследованиями и огороженную зону. Проходите мимо этой области, там будут стоять две коробки с копьями, заходите внутрь. Дальше нам нужно подняться по лестнице – она находится сразу за дверью, внутри комнаты найдете бочонок, он будет стоять с левой стороны.  На бочке будет лежать подушка, а на подушке и будет лежать кукла под номером три.  Бочонок недалеко от отверстия, через которое получится пробраться в лабораторию. 

— Четвертая кукла

Когда вы будете в очередной раз следовать по болоту, то по пути вам встретиться очередной перекресток, на котором нужно будет развернуться и посмотреть на большую кучу труб. Неподалеку будет стоять небольшая хижина, направляйтесь туда. Неподалеку от магнитофона будет магнитофон аудиозаписи для сохранения, а на стене неподалеку вы заберет свою четвертую трофейную куклу.

— Пятая кукла

Пятая кукла будет находиться на старой заброшенной лодке. Вам нужно направиться в юго-западную часть судна (проще всего найти ее на карте, она обозначена Paddle Boat 1F). На данном этапе главная задача Джо – поиск лекарства из синтезатора. Обратите внимание на боковую сторону комнаты, там есть небольшой лук на полу, через него можно пробраться на нижний уровень помещения.  Дальше придется немного проползти по воздуховоду, пока вы не достигните первого поворота – сверните и найдете фигурку боксера в углу канала.

— Шестая кукла

Помните момент, когда вам придется в первый раз сразиться с мини-боссом? Там есть помещение с лестницей, которая ведет прямиком к компьютеру синтезатора. Так вот, до того, как вы доберетесь до самого лекарства и столкнетесь с боссом, посмотрите на металлические полки, по правую сторону от синтезатора и будет находиться фигурка чучела боксера. Она будет стоять на самой нижней полке, между двумя большими емкостями с пропаном.

— Седьмая кукла

В игре настает момент, когда Джо практически сумеет сделать Зои спасительный укол (она будет лежать в полузатопленном убежище), но снова появится болотный монстр и украдет Зои. Джо отправляется в погоню, попадая в Карантинную зону. На юге это локации стоит дом, его трудно не заметить, а прямо перед ним небольшая платформа, она плавает на воде – на нее нам и надо попасть. Она висит прямо по центру маленькой платформы, поэтому мы ее едва ли пропустите.

— Восьмая кукла

Восьмая кукла боксера также расположена в Карантинной зоне, но теперь вам предстоит исследовать северо-западную область локации. Найдите место, окруженное забором, а впереди будет полуразрушенный деревянный забор. Идти через дверцу или мост не надо, вместо этого просто поверните налево и проходите к водоему. Фигурка боксера будет находиться внутри перевернутого холодильника, который стоит в углу.

— Девятая кукла

Карантинную зону можно условно разделить на первую часть и вторую. Когда Джо будет находиться в Карантинной зоне 2, то вам придется пройти по шаткому разрушенному деревянному мосту, чтобы добраться к нескольким старым зданиям впереди. Когда будете проходить мимо первого здания (небольшой хижины), внимательно осмотрите угол сооружение, там можно будет найти куклу «Чемпиона».

— Десятая и одиннадцатая куклы

После Карантинной зоны 2 вы попадаете в локацию, где среди болота разбросано еще больше мелких домиков и хижин (достаточно расплывчатое объяснение, но объяснить точнее сложно, если вы будете играть, то точно поймете, о чем идет речь). Вы заметите небольшой подмосток, расположенный вне основного здания. Над водой будет возвышаться небольшая платформа. Вам нужно будет сначала спуститься в воду (аккуратно там везде аллигаторы), а затем подняться по лестнице на платформу и найти там сразу две фигурки.  Одиннадцатая фигурка будет под завалом из досок, которые покрыты желтой лентой. Десятая фигурка будет просто висеть на платформе – ее вы точно не пропустите.

— Двенадцатая кукла

Проходя Карантинную зону 2 Джо наткнется на сломанный участок подмоста, который ведет к следующему зданию. В месте, где мост оказался разломан, обратите внимание на нижний угол разрушенной секции. Там можно поднять куклу под номером двенадцать.

— Тринадцатая кукла

Тринадцатая кукла находиться совсем недалеко, вам нужно будет спрыгнуть с разломанного моста, и развернуться на 180 градусов. Пройдите немного вперед, на дереве вы увидите тринадцатую куклу боксера.

— Четырнадцатая кукла

Четырнадцатая кукла будет находиться уже в новой локации – Заброшенной церкви. Вы пройдете через кладбище, сразитесь с толпой монстров и зайдете в церковь. Когда подмост будет пересечен, вы пройдете желтую дверь (заколоченная калитка с желтым крестом), посмотрите налево. Там будет небольшая пристройка, заходите внутрь и на бочонке слева будет сидеть четырнадцатая кукла (слева от магнитофона с сохранением).

— Пятнадцатая кукла

Пятнадцатая кукла также находиться в локации Заброшенная церковь, не заходя в церковь, недалеко от кладбища, будут стоять два склепа и дерево. Сразу поверните направо и посмотрите на землю, позади склепа и будет находиться пятнадцатая кукла боксера.

— Шестнадцатая кукла

В конце кладбища будет еще одна желтая дверь, вам придется столкнуться с целой толпой монстров, чтобы добраться до нее. Когда пройдете через нее, не спешите заходить внутрь церкви – обратите внимание на фонарный столб, находящийся справа от вас. Там будет висеть уже шестнадцатая фигурка боксера.

— Семнадцатая кукла

Теперь Джо оказывается в гостиной Старого Дома (когда вы проходили основную кампанию, то скрывались и бегали там от Джека). Вам нудно пройти через дверь в углу, чтобы попасть в следующую комнату. Но в полу есть огромное отверстие, вам нужно пройти направо от дыры, так вы сможете увидеть фигурку под номером семнадцать. Она подвешена к двери с металлическими прутьями, не пропустите ее.

— Восемнадцатая кукла

Восемнадцатая кукла встретиться вам по дороге к решающей битве с финальным монстром – мутировавшим боссом Джеком.  Вам предстоит пройти по достаточно длинному деревянному мосту, по бокам будет сетка со множеством кукол. Просто внимательно присматривайтесь к висящим фигуркам, одна из них то, что вы ищете. Так вы получаете 18 фигурку, а, значит, остается только пойти и «набить морду» главному Боссу – Мутировавшему Джеку.

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PassGame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Не нашли ответ на свой вопрос? Зайдет его здесь, мы постараемся дать ответ в ближайшее время.