Resident Evil 7: Итан должен умереть

Resident Evil 7: Итан должен умереть
Entropia Universe [SOI] RU

Дополнение Resident Evil 7 «Итан должен умереть» можно смело называть одним (если не самым) из сложных дополнений в игре. И дело здесь не только в обилии монстров, страшных плесневиков, атакующих вас неожиданно, нехватке патронов, имеющих свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.

Главная проблема в невозможности сохраняться. Да, вы не ослышались, уже при загрузке приложения становится понятно – просто не будет, потому что выскакивает предупреждение, что игру нужно проходить, что называется, одним махом.

Если Итан все же умирает, а это неприятное событие происходит у 90% геймеров, пробующих свои силы в дополнении в первый раз, то вас придется начинать с самого начала. Кажется, ничего страшного, но, представьте, вы доходите до главного босса (ах да, забыли, главная задача найти ключ от теплицы и уничтожить Маргарет) и тут, у вас заканчиваются патроны, и вы просто наблюдаете, как Маргарет месит Итана. Начинать сначала очень обидно, но приходится.

Но вас ждет и еще один очень неприятный сюрприз. Как только вы смирились с тем, что нужно начинать заново, продумали маршрут, перераспределили расход патронов и снарядов, оказывается, что разработчики полностью изменили нахождение всех коробок, ловушек и растяжек.

Даже плесневики выходят из разных углов, атакуют вас с новой силой и приходится ко всему привыкать сначала. Как тут экономнее расходовать патроны не совсем понятно, ведь все мысли занимает один вопрос: «Как бы выжить и добраться до босса».

Из-за постоянно меняющегося положения основных предметов, написать пошаговый гайд прохождения Resident Evil 7: Итан должен умереть просто не представляется возможным. И все же наш пошаговый гайд будет полезен, т. к. в нем вы найдете много полезностей по тактике, узнаете, чего ожидать от сюжета, посмотрите, как проходят дополнение другие и сформируете собственную тактику.

H2: Resident Evil 7: Прохождение дополнения Итан должен умереть

Еще раз обращаем ваше внимание: мы рассказываем о нашем прохождении дополнения, пошагово и во всех деталях. Небольшие детали (такие, как места расположения ящиков, наличие / отсутствие в ящиках взрывчаток и др. моменты) могут отличаться. Начинаем:

  • Начинается дополнения с вида от первого лица, как вы уже догадались, вы управляете Итаном. В руке у вас будет только ножик, а очутитесь вы за пределами дома Бейкеров, на улице. Там, над головой будет достаточно красное небо, это и станет сигналом к началу миссии.
  • Наша первая цель попасть в дом – он прямо по курсу. По пути, если бежать по тропинке, Итан найдет несколько ящиков. Мы их разрезали ножом, они оказались пустыми. Но сразу предупреждаем, обследовать каждый ящик категорически не стоит, потому что в ящиках часто спрятаны бомбы-ловушки, которые способны нас убить.
  • Заходим в дом – это все та же локация, что и во время прохождения основной версии игры. Сначала, кажется, что в нем никогда не разберешься, но часы наигрыша делают свое дело. Заходишь и думаешь про себя: «Да это же просто дом родной, все знакомо, все понятно и, даже, как-то уютно.
  • В холле стоят несколько ящиков, вот их лучше не трогать, если хотите сохранить жизнь. Да и вам серьезно будет мешать один из плесневиков, нападающий на вас из темноты. Бороться с ним не стоит, тем более что у вас только ножик. Просто пробегайте дальше и поворачивайте налево. Там будет длинный коридор. Пробегаем и его, заходим в дверь по правую сторону. Здесь важный момент – закрывайте за собой дверь, потому что в длинном коридоре появляется монстр и собирается вас преследовать. Если не знать этих тонкостей, то в первый раз Итан может умереть уже через пару минут после начала прохождения.
  • Попадаем в темную, непонятную комнату, там нас будет ждать очередной ящик – его мы трогать не собираемся, не знаем, как будут обстоять дела в вашем случае, у нас там была бомба при первой попытке. Затем мы проходим дальше, в следующее помещение. Здесь важный момент: при проходе в следующую комнату, там стоит растяжка, поэтому обязательно присядьте. Есть и еще один секрет. В предыдущей комнате появляется возрожденный, который вас начинает преследовать. Поэтому ваша задача – присесть, проползти под растяжкой, отойти в сторону и дождаться пока враг сам подорвется на растяжке. В углу комнаты будет стоять еще один ящик. Его мы рискнули разбить и подобрали там дробовик.
  • Возвращаемся по маршруту обратно. Проходим несколько знакомых комнат, спускаемся на этаж ниже, там будет еще одна дверь, вход в которую будет преграждать кокон. Проблема в том, что за нами начинает погоню очередной возрожденный, поэтому времени не так много. Обязательно пробегайте по коридору к двери в ускоренном режиме. Даже, если у вас в руках только перочинный ножик, то времени, чтобы разбить кокон, забежать в комнату и закрыть за собой дверь должно хватить. Не забывайте закрывать за собой двери, потому что вас очень часто кто-нибудь преследует.
  • В новой комнате на столе стоит большой ящик с двумя звездочками, его мы разбили и нас вознаградили стабилизатором. В дальнем углу справа стоял еще один ящик с двумя звездами, его мы тоже рискнули разбить, там оказалась аптечка. Стабилизатор и аптечку мы использовали сразу, потому что и скорость перезарядки, и запас жизней оставляли желать лучшего. Возвращаемся обратно по коридору с черной слизи. За поворотом, из этой самой слизи выполз плесневик. Тратить за него патроны не нужно, пробегайте мимо него в ускоренном режиме и наступите на одну из оставшихся плиток. Плесневик погибнет после этого.
  • Выходим через металлическую дверь – там будет два выхода – налево к тупику и направо. Сначала обязательно пройдите налево, там будет очередной ящик, который открываем и получаем огнемет (не знаем, как будет у вас). Затем не спешите пробегать в правую комнату, там появляется возрожденный. Вероятно, мимо него можно снова проскочить на ускоренном режиме, а затем закрыть за собой двери. Но это удается не всегда, можнло сделать хитрее. Выманивайте возрожденного на себя, вернитесь в комнату с плесенью, там еще осталось несколько плиток. Наступите на плитку, когда на нее станет монстр, то он подорвется, но не забывайте его добить ножом.
  • За следующей дверью нас будет ждать неприятный сюрприз в виде огромного толстяка. Вообще, не совсем понятно, как можно избегать смерти в ряде случаев, поскольку открыть дверь и зайти – вполне нормальная последовательность действий. Как только вы откроете следующую дверь, на вас извергнется тонна рвотной массы. Надо сразу отбежать назад, попытаться скрыться в следующей комнате, оббежать вокруг столбы, зайти внутрь и закрыть за собой дверь. Будьте осторожны, толстяк действительно агрессивен, если попасть под струю жидкости, то Итан может погибнуть за одну его атаку.
  • Заходим с комнату, проходим через еще одну металлическую дверь, проходим в следующую комнату с лестницей наверх. Обратите внимание, что под ней, там будет стоять еще один ящик. Разбивайте его, там будет что-то полезное, в нашем случае мы нашли патроны. Поднимайтесь по лестнице проходите миом висящего на крюке трупа, завернутого в полотно по левой стороне будет дверь, в нее не заходим, там будет растяжка. Пройдите дальше, мимо очередной двери, там будет еще один ящик – внутри будет лежать эпоксид (в нашем случае). Теперь заходим в ближайшую двери по правой стороне, там перед вами длинный коридор. Будьте внимательны, в нем расставлены сразу 2 растяжки, поэтому передвигайтесь по нему исключительно ползком.
  • За поворотом вас уже будет поджидать возрожденный, с ним, как обычно, мы не сражаемся, а просто выманиваем его на растяжки, он подрывается. Та комната, в которой была установлена растяжка, находится по правую руку от вас. Впритык к ней стоит ящик, к нему привязана бомба, его мы не разбиваем. Заходим в комнату по правой стороне, там нас будет ждать ловушка – приготовьтесь. Появиться сообщение, что дверь заблокирована – победите всех врагов. Боятся нечего, все не так плохо. Нам надо просто зайти стать в небольшом уголке, вооружиться дробовиком и ждать, пока на нас выйдет плесневик. Попадаем ему в голову, добиваем ножиком. В этот момент двери уже откроются, если этого не знать, то придется еще сражаться с лизуном. Но этого делать не обязательно, достаточно просто выбежать и традиционно закрыть за собой дверь.
  • Дальше пробегаем через две металлические двери. Начинаем бежать по длинному деревянному коридору, проходящему под спальней. Тут нас ждет сразу две ловушки, которые пройти с первого раза без советов практически невозможно. Судите сами. Сначала мы просто бежите (а привычка передвигаться быстро сохраняется после того, как за нами все время гоняются монстры). И тут просто обрушаются балки на голову – смерть, начинай сначала. Но мы то уже знаем – тут надо повернуться спиной, идти медленно спиной вперед, как только услышите звук обрушения, бегите в обратную сторону (хождение спиной вперед нужно, чтобы максимально быстро отбежать обратно).
  • Теперь можно подняться в саму комнату. Там, с левой стороны лестницы, сразу будет видна большая плитка, на которую так и хочется наступить (да это и надо сделать, чтобы открыть дверь). Вот только через секунды на вас рухнет что-то с потолка, поэтому, как только наступаете, сразу прыгайте в низ, затем снова выбирайтесь наверх. Вот как такое можно пройти с первого раза? Шарахаться каждой кнопки и постоянно убегать? А как только убегать от врагов и монстров насражение с которыми элементарно нет патронов. В общем, действительно сложно и мудрено. Но поэтому интересно.
  • Дальше выходим из комнаты – справа будет очередной ящик, там будет немного пороха. Вы попадаете на мостик второго этажа и здесь вам надо прицелиться в дальнюю комнату на первом этаже. Смотрите внимательно, там будет заметна растяжка, в нее надо выстрелить именно отсюда и подорвать. Теперь бежим налево, еще раз поворачиваем налево и попадем на балкон, ведущий нас в большую гостиную с бильярдом. Там начнется настоящий треш с туреллями, растяжками и бесконечными ловушками.
  • Пробегайте по коридору очень быстро, там везде растяжки-турелли тратить на уничтожение которые патроны точно не стоит. Заходите в гостиную, там взорвите растяжку, которая мешает выбраться из комнаты. При входе будет стоять ящик – это ловушка, его не трогаем. Выходите из комнаты аккуратно, там будет очередной плесневик, которого нужно заманить внутрь, там еще достаточно туреллей, которые активируем, и они расстреливают наших же врагов. Забегаем в небольшую комнату, смежную с гостиной, там будет стоять ящик, в нем аптечка, на этот момент она уже точно вам пригодится.
  • Дальше нам предстоит пройти по очень длинно деревянному коридору дома. Сзади традиционно появятся два плесневика, которые начнут погоню. Добегаем до конца коридора прямо к балкону, выходи на него, обратите внимание, что с левой стороны внизу прикручен очередной пистолет-растяжка. Сидит в углу и выманиваем на него врагов. Проблема в том, что плесневика сразу два, а турелли стреляют не сказать, чтобы слишком быстро и метко, поэтому советуем вооружиться пистолетом и вам, чтобы подстраховаться и немного помочь растяжкам.
  • Теперь нам надо спрыгнуть с лестницы, ведущей вниз, проход на которую завален хламом. Если прыгнуть сразу – погибните от растяжки. Вам нужно прицелиться, найти в поле зрения небольшую красную точку с растяжкой и выстрелить.
  • Дальше проходим по длинному коридору, с левой стороны будет дверь, ведущая на кухню, небольшую столовую и комнату, где Зои смотрела телевизор с новостями в самом начале самой игры. По правую сторону от телевизора будет стоять большой ящик, помеченный фиолетовым цветом, значит, там бомба – не трогаем его. Вот только мы уже знаем, что скоро в комнату забегут 3 плесневика и один толстяк, если слюна последнего зацепит эту бомбу, мы погибнем. Поэтому мы потратили один патрон, и выстрели в него из пистолета. Дальше мы заметили на полочке ключи от теплицы. Будьте готовы, как только вы его получите, двери закроются, вы окажетесь в ловушки.
  • Здесь у вас есть два варианта. Начать бегать, пытаться отстреливаться от 3 плесневиков и толстяка, либо остаться прямо в этой комнате, сесть около автоматической растяжки и ждать, вооружившись дробовиком. В комнату сразу зайдут 3 плесневика, автоматический пистолет неплохо будет справляться, ваша помощь особо и не потребуется, но затем туда зайдет толстяк, будьте готовы, сразу ставьте блок, чтобы его рвотная масса не сняла вам много жизней.
  • Дальше из кухни нам нужно зайти в небольшую кладовку с большим сундуком и подсеченными 4 серебряными звездами над ней. Там точно что-то хорошее, на сначала нужно уничтожить все растяжки.  Сначала делаем один выстрел в большую красную бочку, она уничтожит все растяжки в комнате. Затем поднимите глаза повыше, еще одна растяжка прямо на люстре. Стреляем и в нее. Дальше последовательность действий такая: подходим к сундуку открываем его, там будет магнум, не любуемся и не удивляемся – хватаем магнум и сразу оборачиваемся, на нас будет идти очередной монстр. Не тратьте на него патроны, можно просто оббежать и закрыть за собой дверь, туда нам возвращаться больше не придется. Выходим с кухни.
  • Дальше идем по коридору, по которому установлены растяжки, пригибаемся под ними, но не спешите поворачивать за угол, там на вас поползут возрожденные просто выманиваем их на растяжки, которые уже успешно миновали. Но и снова не спешите поворачивать за угол, там вам будут ждать лизуны. Вам нужно выманить их в комнату с ключом от теплицы, помните там стоял туррель? Выманиваем его туда, если какой-то из них не подорвался на бомбе.
  • Теперь модно зайти в прачечную, там нас будет ждать приятный сюрприз. По левую сторону от стиральной машины будет большой ящик, взрывайте его и получайте в награду автомат. Проблема здесь только одна – для него может не оказаться места в инвентаре. Тогда лучше всего выкинуть дробовик, вряд ли у вас будет оставаться много патронов от него к этому моменту игры, а вот 64 патрона автоматического оружия точно пригодятся.
  • Дальше вы добираетесь до главной двери, и здесь придется действовать очень быстро. Когда вы откроете двери, сразу выбегайте дальше, там будет еще небольшой тамбур, из темноты и непонятной слизи на вас попробуют наброситься 1 – 2 плесневика, на самом деле не слишком понятно, сколько именно, потому что мы просто бежали со всех ног и правильно сделали, не забывайте закрыть за собой двери. Теперь вы на улице и можно держать путь к теплице, на самое трудное еще впереди.
  • Дальше начинается действительно очень сложный этап, за трейлером будут видны красные пятна от растяжек, в темноте больше ничего не рассмотреть. Мы поняли одно – убивать плесневиков, идущих на вас из темноты, не стоит, потому что на их место приходят более сильные и живучие твари – слизни, плюющие издали. Поэтому мы узбрали такую тактику, мы наносили небольшой урон каждому восставшему по очереди и отбегали к крыльцу, поднимались наверх. Плесневики достаточно медлительны и туповаты, когда нам удастся вывести всех плесневиков, можно возвращаться обратно за трейлер и пытаться убить толстяка. Будьте готовы, толстяк плюется своей жижей сразу из темноты, придется тратить много аптечек, если не успеете увернуться.
  • Теперь путь свободен, можно пробираться к теплице.  Обойдите трейлер с правой стороны и поднимайтесь по деревянной лестнице, так вы дойдете до двери в теплицу. Возьмите из инвентаря ключ и откройте дверь, наступает финальная часть игры.
  • Обойдите подвал, осмотритесь, хотя там будет не слишком много всего полезного. В одном из ящиков вы сможете найти аптечку, обязательно возьмите ее. Дальше Вам предстоит отыскать отверстие в полу, прыгайте туда. Внизу будет основное место сражений, там висят бомбы-растяжки, не уничтожайте их и не взрывайте, они нам пригодятся при сражении с Маргаритой.
  • Дальше вам нжно найти ступени, ведущие наверх, к заколоченной двери. Как только вы подойдете к ней близко, выскочит Маргарита, поэтому будьте готовы и вооружитесь магнумом. Как только Маргарита вылетает, сразу отбегайте назад, в основное помещение. Там будет перевернутый стол, на наш взгляд лучшая тактика ждать Маргариту именно за ним, в укрытии. Она может появиться не только через основной выход из комнаты, но и из заколоченного отверстия с левой стороны, будьте внимательны. Наблюдайте за обоими входами, не торопитесь стрелять. Ваша задача попасть не в голову, а в промежность, где у Маргариты вырос большой улей. Когда попадаете в первый раз, он запрыгнет на потолок. Теперь наша задача поводить ее по растяжкам, чтобы нанести ей максимальный ущерб.
  • Пройдите по кругу, пусть она подорвется на парочке растяжек и вернитесь обратно за стол. Ждите ее появления и еще раз стреляйте точно в цель, ждите момента, пока она начнет прицеливаться ульем, чтобы выпустить пчел, тогда попасть проще всего. После очередного попадания она снова окажется на потолке и будет передвигаться, как паук. Выглядит жутко. Мы снова поднимаемся наверх в основную часть теплицы, предварительно вооружившись огнеметом.
  • Наверху наша задача сводится к тому, чтобы выманить на нас Маргариту, которая мутировала в огромного монстра, и спрыгнуть обратно вниз, по пути активировав очередную ловушку. Внизу мы снова сели за стол, она спрыгнула, бомба никакой эффекте не дала. Итан зарядил залп из огнемета, первый раз она увернулась, второй раз мы попали, но Маргарет начинает злиться и прыгает на нас, здесь важно увернуться. Следующая остановка – на теплице вверху, мы решили выманить ее туда. Самое страшное – это нагнетающая музыка и полное отсутствие понимания, откуда Маргарет появится в следующий раз. Чем дольше стоишь, тем выше напряжение. Мы выманили ее снова, снова активировался автомат-ловушка, но она успешно от них увернулась, а мы сделали кружок и вернулись к нашему любимому столу.
  • На самом деле, попадать по Маргарите очень сложно, когда она находится на четвереньках, палить из огнемета бессмысленно, надо ждать, пока она выпрямиться и можно будет попасть по улью. Также, проблема заключается в том, что она передвигается очень быстро и может совершенно неожиданно оказаться, например, на потолке, прямо над вами. Музыка, постоянно нагнетающая обстановку, тоже делает свое дело.
  • В конце концов, нам удалось загнать Маргариту в ловушку с автоматом, то ли так предусмотрено игрой, то ли она просто «затупила», но быстро выбраться она не смогла, и в нее разрядили целую обойму. После этого она поднялась на верхний этаж теплицы, и мы зарядили в нее последнюю обойму огнемета, она погибла.

Суммарное время прохождения игры составило более 42 минут, это при условии, что это была 4 попытка и мы прекрасно знали все ловушки, мы ни секунды не «тупили» и не рыскали по комнатам в поисках предметов или ходов. В общем, все очень потно, по завершении действительно выдыхаешь и вытираешь лоб рукой.          

Советы по прохождению

Дополнение действительно сложное, как мы уже отмечали, просто повторить пошагово наш гайд не получится, поскольку каждый раз разработчики меняют расположение ящиков и других ценных предметов, меняют и положение ловушек. Поэтому, наши советы вам точно пригодятся:

  • Не разбивайте каждый ящик. Внутри могут находиться не только ценные предметы, но и взрывчатки-ловушки, которые могут убить Итана.
  • Постоянно оглядывайтесь. Если после прохождения основного сюжета у вас не закрепилась привычка закрывать за собой двери, то сейчас ее стоит сформировать.         За вами очень часто гоняются, появляющиеся из неоткуда, плесневики или возрожденные, поэтому обязательно закрывайте двери и блокируйте им доступ.
  • Добивайте монстров. Плесневики, возрожденные и другие твари не всегда погибают от бомб или растяжек, поэтому добивайте их, если не хотите потратить драгоценные HP.
  • Цельтесь в улей. Когда, а точнее, если добрались до Маргариты, то цельтесь в улей, выросший у нее между ног. Магнум – мощное, но не слишком точное орудие и целится сложно, потому стоит дождаться, пока цель практически полностью остановится.  

Как понять взрываются ящики или нет

Единственный способ понять, взрывается ящик или нет – прислушаться. Приближайтесь к ящику вплотную, присядьте перед ним и перед тем, как уничтожать его, послушайте. Убедить, что поблизости нет врагов, двери не открываются/закрываются. Звук действительно тихий, но весьма отчетливый.

Над ящиком, также, горят звездочки, обозначающие качество лута. Но это никак не влияет на то, взрывается он или нет. Еще ящики часто стоят сразу, как только вы заходите в комнату. В большинстве случаев там бомба, поэтому, если вы торопитесь, проще их оббежать.

Где найти ключ от теплицы

Если вы уже проходили дополнение DLC Дочери, то вам известно место расположение ключа от теплицы – он находится в той самой комнате, где Зои смотрит телевизор и новости о буре и крушении корабля.

Там на столике и будет находиться ключ от теплицы. Если говорить более точно, то вам нужно отправиться на кухню Бейкеров, в соседней комнате будет маленькая столовая, а дальше и будет нужная вам комната.   

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PassGame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Не нашли ответ на свой вопрос? Зайдет его здесь, мы постараемся дать ответ в ближайшее время.