Resident Evil 7: Спальня

Resident Evil 7: Спальня Шутер от третьего лица

На наш взгляд, именно в DLC дополнениях Resident Evil лучше всего заметно, как разработчики пытаются угодить игрокам с разными взглядами на жанр хоррор. Некоторые любят бесконечный экшн, когда нужно убивать кучи зомби и нечисти, едва успевая перезарядиться.

Другие же, больше ценят головоломки, неожиданные повороты сюжета. Третьим подавай страшные кадры, кровь, кишки, страшные лица и мутантов, чтобы пульс учащался, а сердце постоянно замирало от испуга. Четвертые же любят разнообразие, чтобы всего по чуть-чуть, и, на взгляд разработчиков, такой подход устроит большую часть игроков.

Весь сюжет основной части игры построен вокруг «всего по чуть-чуть»: скрываться от Джека, неожиданные удары лопатой по голове, затем подвал и отстреливание на монстров, затем много сложных и страшных головоломок от Лукаса. Затем уже игра начинает жить своей жизнью и все перемешивается, а вам регулярно надо сталкиваться с боссами.

Дополнения лишний раз показывают, как разработчикам важно удержать максимальную аудиторию в своей игре. В дополнении Кошмар вам предстоит буквально выживать в подвале за оператора Кленси, там действительно придется много стрелять и грамотно расходовать патроны. Дополнение 21 предлагаем вам сидеть на одном месте, правда каждая проигранная партия в карты обернется потерей пальца/пальцев или ударом тока. 

Кровавое зрелище, надо отметить. И вот так плавно мы добрались и до дополнения Спальня, где герою снова предстоит играть за Кленси, который  оказался в спальне под пристальным наблюдением Маргариты. На это раз вас будет ждать много головоломок. 

Resident Evil 7: Прохождение Спальня

Теперь мы, традиционно переходим к прохождению DLC спальня Resident Evil 7. Там будет все не так просто, потому что есть множество простых и не очень простых заданий (квестов). Итак, переходим к подробному рассмотрению прохождения.

  • Кленси очнется с небольшой темной спальни. Вид от первого лица, все, как и прежде. Посмотрите на левую руку – она прикована к столу, Кленси попытается освободиться, но тщетно. Спустя несколько секунд в комнату заходит ужасная Маргарет. Здесь вы смотрите в полной красе рассмотреть ее лицо, даже, ближе, чем хотелось бы. Она несет в руках поднос с едой и говорит с Кленси: «Как тебе спалось милый» — в общем, ведет себя, как мамочка. Затем она говорит о том, что Эвелин хочет, чтобы Кленси стал ее старшим братом, ему нужно съесть еду на подносе, чтобы стать членом семьи. Дальше у вас есть три опции на выбор: «Сказать ммм, какая вкуснятина», ответить «Нет, я не буду есть», ну «Послать Маргарет подальше».
Совет: Выбирайте вариант, который предлагает вам отказаться от приема пищи, тем более что в тарелки будут непонятные черви или человеческие останки. Выбирайте вариант с «Ммм, вкуснятина», только если вы хотите добавить в свою коллекцию грызунов, но вы потратите уровень жизней. Рекомендуем выбрать «Отпусти меня, я не голоден», тогда Маргарет даст Кленси пощечину и уйдет, оставив поднос.
  • С левой стороны будет лежать ложка, вооружитесь ей и избавьтесь от оков. Теперь вы свободны – можно осмотреться. Сразу небольшое предостережение, мы расскажем о том, как проходили раунд мы наверняка есть несколько способов и алгоритмов прохождения. Нам удалось пройти далеко не с первого раза, потому что есть много сюрпризов, которые предусмотреть невозможно. На стене слева висит керосиновая лампа – забираем ее.
Совет: очень внимательно относитесь к каждой мелочи с первых секунд игры. Внимательно осматривайте все, запоминайте, как стоят вещи на своих местах, Маргарет очень щепетильна и запоминает практически все. Каждый, раз, когда она возвращается в комнату, у вас могут быть крупные проблемы.
  • С правой стороны есть большой стол, в нем много чего полезного. Осмотрите ящики с левой стороны. Там вы найдете зажигалку, с ее помощью можно зажечь фонарь. В нижнем ящике лежит записка – такое же время, как и на остальных часах: с таким текстом вы точно встречались во время прохождения основного сюжета. А вот в ящик с правой стороны лучше пока не лезть, он ломается, как оказалось, поэтому можно получить много неприятностей.
  • Двигаемся дальше. Повсюду разбросано много предметов, но мы нацелены найти ключ, чтобы открыть дверь. Мы подходим к старинным маленьким часам, трогаем их и получаем сломанную минутную стрелку, которая является ключом. Дальше подходим к огромным часам, открываем дверцу с маятником, там будет стоять фотография. Как только, Кленси возьмет фотографию, маятник будет приведен в действие и будет много шума. Ваша задача за минуту восстановить все предметы в комнате, вернуть их в исходное положение. В нашем случае нам надо было повесить фонарь, положить лодку и пристегнуть себя. Запускается таймер с обратным отсчетом, Маргарет приближается и кричит.
  • Мы успели. Маргарет зашла в комнату, внимательно осмотрелась и сказала: «Ах, просто показалось». Затем она вплотную подходит к Кленси и говорит: «Жуй, мой хороший, специально для тебя приготовила». Лицо ее выглядит действительно пугающе, но мы теперь можем встать и продолжить выполнение квеста после того, как она покинет комнату. С право стороны от нашего стола стоит еще одна картина, снимаем ее, теперь у нас три картины в инвентаре.
  • Нам интересна стена прямо напротив нашего стола, рядом с дверью, куда входит Маргарет. Там видны следы от картин, на просто нужно правильно их развесить, там все предельно понятно, они все разного цвета и разного размера. После того, как картины окажутся на своих местах, мы сможем забрать иголку из куклы Вуду, которая будет находится внутри книги-алтаря (она откроется автоматически, когда все три картины будут на своих местах).
Совет: после каждого завершенного блока квестов, возвращайте все на свои места, иначе потом у вас просто не хватит времени все восстановить. Когда вы заберете иголку, сразу верните все картины на свои места, обратите внимание, что за большой прямоугольной картиной есть две бутылки из-под шампанского.
  • Затем мы подошли к часам, с которых снимали минутную стрелку, выставили время, как на больших часах – 5 часов. Кровать отодвинулась, там появилась бумажка, мы ее забираем, читаем текст. И тут снова слышим приближение Маргарет, видимо, она реагирует на шум, кровать ведь отодвигалась с грохотом. Снова запускается таймер, если не быть готовым к этому и хватать все предметы подряд, то она точно заметит изменения и вам…конец.  
  • Мы снова успели. На этот раз Маргарет заходит с целой кастрюлей отвратительной еды. Она говорит, что заметила, что Кленси ничего не ел, и принесла горелку, кастрюлю и вилку. Забираем и горелку, и вилку, а вот поднимать крышку от кастрюли слабонервным лучше не стоит. Там будет целая куча полуживых червей, приправленных тараканами. Выглядят они весьма реалистично, стоит заметить.
  • Дальше, если быть честными, у нас наступил период длительных размышлений. Мы заметили, что за большой прямоугольной картиной висят две бутылки с шампанским, но и взять не получится, там много пауков. Но у нас есть в арсенале зажигалка и горелка, мы попытались установить ее и поджечь, чтобы пауки сгорели, но выдалось сообщение, что она неисправна. Тогда мы еще раз перечитали записку под кроватью. Если честно, информация с нее дает очень мало, вероятно, это отсылка к какому-то классическому произведению. Также, мы заметили, что на замке в соседнюю комнату есть эмблемы (яблоко, змея, горелка, непонятное растение, эмбрион и другие). Строк в записке три, ровно столько же, сколько и секция замка.  Мы стали пытаться выставлять комбинации. Если честно, выставили наугад, получилось так Змея, Цветок, Яблоко. Замок открылся. Объяснить точно, почему именно так, сложно.
  • Попадаем в новую комнату. На самом деле, когда проходишь все это в первый раз и не знаешь, на что обращать внимание, да еще и прислушиваешься к голосу Маргарет, которая может появиться в любую минуту, то становится жутковато. Да и исследовать есть что. Кроме того, сразу непонятно, что можно брать, а что лучше не трогать. Тут мы просто расскажем, что сделали мы: мы исследовали все предметы, ничего не трогали, дошли до шкафа у передней длинной стены. Там мы воспользовались вилкой, чтобы открыть шкафчики внизу, там мы нашли твердое топливо и вернулись к картине, за которой пауки и бутылки с шампанским. Устанавливаем горелку, поджигаем, уничтожаем не только пауков, но и одну из бутылок. Это новый грохот, Маргарет начинает приближаться, а замка на двери ведь уже нет…Что же делать? Мы просто вернули на места то, что могли, и скрестили пальцы, вдруг она не заметит.  Так и получилось, Маргарита просто подошла и наорала на нас, что мы ничего не едим.
  • Снова освобождаем свою руку, забираем из-за картины шампанское со штопором. Возвращаемся в комнату, идем направо к дальней стене, там место для светильника и пробка. Применяем на ней штопор. Теперь замечаем небольшую вешалку в углу. Записка торчит из внутреннего кармана пиджака, там воспоминания о Маргарите, есть подсказка, что надо поискать нож где-то за мебелью. Начинаем искать. Ножик нужен для того, чтобы срезать изоленту с проектора (по всей видимости, для этого). Мы искали достаточно долго, в итоге нашли ножик за трюмо с разбитым зеркалом, искали около 10 – 15 минут реального времени.
  • Возвращаемся к проектору, перерезаем с помощью ленты и начинаем решать уже знакомый квест с изображением. Тут нужна змея, мы сразу подумали, что это точно одна из подвесок для светильника, но ошиблись. В итоге попробуйте развернуть вилку нужным ракурсом – получите голову змеи. Переставляем проектор дальше, получаем новое изображением на картине, там что-то вроде паука или жука.  Тут все очевидно, просто разворачиваем под правильным углом держатель для светильника. Клетка с ключом открывается – получаем ключ.
  • В эту же секунду слышны крики Маргариты, которая врывается в комнату и набрасывается на Кленси без лишних слов. У вас в руке нож – наносите удары и обороняйтесь. То ли так получилось у нас, то ли так заложено самой игрой, но мы нанесли удар точно в шею, кровь хлынула из Маргарет.

Если располагать части в хронологическом порядке, то часть Кошмар идет следом за DLC Спальня, поскольку мы получили ключ от подвала под кроватью.

Именно после этого Кленси оказался в том самом злополучном месте, только после этого он попал в руки сумасшедшему Лукасу.

Когда Маргарет упала, не мешкайте, сразу бегите в подвал и прыгайте вниз. Она не умерла, она кричит и вопит очень громко, постоянно ворочается на земле и пытается подняться.     

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

[display-posts tag=»seriya-resident-evil»]

PassGame
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии