StarCraft: Cartooned (Мультяшки)

StarCraft Cartooned (Мультяшки)

О StarCraft: Сartooned слышали не все истинные фанаты серии, но обойти стороной эту игру мы не могли, хотя бы, по причине ее высокой популярности и интереса общественности. Мы долго думали, как именно сделать обзор. Просто рассказать о том, что из себя представляют мультяшки?

Не слишком хорошая идея, ведь понять, что из себя представляет мультяшный gameplay можно по 1 – 2 скринам из игры. Поэтому мы решили задаться одним интересным вопросом: старкрафт мультяшный – это новая игра или мод, как позиционирует его компания Blizzard. Если вы на 100% уверены во втором варианте, то подумайте вот над чем: «Может ли игра с полностью измененным графическим дизайном все также представлять старую добрую игру?».

И начать разбираться с этим вопросом мы решили с понимания сути происходящего. Почему вообще всемирно известная компания Близзард решили перевернуть восприятие игры на 180, да нет, на 360 градусов? Вы только посмотрите на эту графику: неужели эти мультяшные фигуры все еще страшные зерги, развитые терраны и устрашающие протоссы? Верится с трудом. Ответ всплыл на поверхность (это лишь личные выводы, они не претендуют на безальтернативное принятие общественностью). Дело в коммерции. За возможность оценить StarCraft: Сartooned придется выложить точно такую же сумму, как за starcraft remastered версию.

При этом важно понимать, что переиздание было естественным и логичным шагом. Всемирно известная стратегия полюбилась миллионам игроков с момента ее выхода. Азиатский рынок и вовсе быстро «проглотил» оригинальную часть. Игроки очень серьезно относились ко всему происходящему. Но продолжать играть в XXI веке на графике 98 года было просто невозможно. Почему бы просто не улучшить ее, сохранив абсолютно все? Starcraft cartooned – совсем другая история. Графику не узнать, игровой мир изменен до неузнаваемости. Главное, что ощущение игры именно в СтарКрафт полностью исчезает.

Возвращение легенды

Для начала разберемся – как вообще идея пришла создателям в голову. На самом деле, многие игроки знают, что Blizzard заключил договор с компанией Carbot Animation. Вот только очень мало кто знает, что еще летом 2012 года эта компания состояла из ровно 1 человека – Джонатана Бертона. Именно этому талантливому парню, студенту колледжа Шеридан в Онтарио, пришла в голову идея создавать комичные зарисовки на тему Starcraft. Ролики активно выкладывались на YouTube и быстро набирали популярность. За первый месяц существования канала количество подписчиков увеличилось на 25 000, именно тогда свое внимание на креативного художника обратили сотрудники Близзард. Дальше можно рассказать несколько интересных фактов:

  1. Приближалась 12 годовщина выхода в свет Starcraft, до релиза Remastered версии оставались считанные месяцы. Тогда разработчики Близзард приняли решение выпустить еще один переизданный вариант – версию мультяшек. Они связались с Бертоном и тот с готовностью ухватился за этот шанс.
  2. Создавать новую графику оказалось не так просто. Сотрудники Близзард предъявили несколько требований: игра должна сохранять общие концепции игры. Бертон и его новая команда из 12 новых художников столкнулись с трудностями. Им пришлось поднимать очень старую графику и придумывать мультипликационные картинки на их основе.
  3. В одном из комментариев по своей работе Джонатан говорит о том, что в игре использована очень интересная и сложная система для экономии памяти. С этой целью фреймы перемещаются вокруг центра, в котором и расположен юнит. Также он отмечает, что, к счастью, с этим ему разбираться не пришлось – техническим внедрением занимались исключительно представители Blizzard.
  4. Чтобы гармонично встроить в игру мультипликационные рисунки, пришлось прибегать к некоторым хитростям. Например, китайские поклонники серии слишком скептически относятся к идее крови в игре – ее пришлось исключить. Внимательные игроки замечали и разорванные тела морпехов на некоторых локациях. Художники анимационной версии старкрафт решили заменить их на пехотинцев, которые слишком ярко зажигали на тусовке и просто отключились.
  5. Интересным моментом стал факт, что сам Бертон являлся давним поклонником серии, поэтому он мог привносить в рисунки настоящую душу СтарКрафт. Например, ему с братьями всегда казалось, что завод робототехники всегда напоминал классический пылесос, поэтому его изобразили именно так. Претерпел изменения и маяк флотилии, у которого, как казалось, торчит огромная пушка. Поэтому было принято решение пририсовать пулемет.

Когда студия Cartoon предложила создать трейлер, в котором будут сочетаться и обычная 3D графика старкрафта и мультяшная версия, Близзард сразу согласился. Получилось интересно и неоднозначно – все в традициях всего мода, или это все же совершенно новая игра? Давайте переходить ко второму глобальному вопросу в нашем обзоре.

Обновленная классика

В первую очередь поговорим о том, какие же факты говорят в пользу того, что это все же обновленная классика, а не совершенно новая версия игры. Лучше всего прослеживать эту позицию и эти мысли через интервью Тима Мортена – одного из ведущих разработчиков Starcraft I, II, Blood War и Remastered. Приведем примеры его ответов на некоторые вопросы медиа, которые идеальным способом отражают суть происходящего:

Новая версия игры (речь и StarCraft: Сartooned) очень напоминает отскок от традиционного и очень серьезного старкрафт.

Мы долго наблюдали за деятельностью Джонатана Бертона и понимали, что игрокам со всего мира нравятся его ролики, им нравится то, что он делает. Тогда у нас родилась идея: почему бы не попробовать. Вы должны понимать правильно, мы просто в один момент задумались: а ведь мы бы сами хотели попробовать поиграть в игру в таком исполнении. Мы просматривали отзывы наших игроков на reddit и других источниках и пришли к выводу – проект должен быть успешным.

Starcraft: Remastered – по сути, покадровый ремейк оригинальной версии, оригинала, насколько сильны различия в версии Cartooned?

Это на 100 процентов тот же оригинальный геймплей, что и был. Мультяшная версия является модом – не более того. Мы очень серьезно и бережно относились ко всему, в том числе и графике. Мы несколько раз отдавали игру на тестирование профессиональных корейских геймеров, которые давали нам советы по улучшению. Они отмечали, в каких моментах у игроков в Cartooned версии могут быть преимущества, говорили и о тех моментах, когда им не нравился внешний вид героев – он мог сбивать с толку. Все это исправлялось и доводилось до совершенства.

Может ли Старкрафт картун претендовать на активное использование в рамках турниров?

Здесь все зависит от вида турнира и организаторов. Это точно такая же игра, только с другой графикой, поэтому технически никаких сложностей нет. Профессиональные соревнования вполне могут проводиться на ее основе, поэтому мы ждем реакции от организаторов. Безусловно, изначально они будут уступать по своей популярности профессиональным турнирам по remastered, но мы надеемся на лучшее.

Есть ли моменты, на которые игрокам стоит обратить особое внимание?

О, да. Они повсюду. При первом запуске вы не сможете заметить и половины сюрпризов и неожиданностей. Я каждый день получаю большое количество забавных отзывов и описаний ситуаций из игры, о которых я даже не догадывался. Ребята из Cartoon действительно постарались и вложили туда свою душу. В сочетаемости с их креативом и любовью к игре, там есть множество действительно интересных и забавных вещей. Попробуйте обратить внимание на экраны поражения, внимательно смотрите на все углы экрана – вы точно найдете несколько пасхальных яиц от разработчиков.

Какие самые сложные элементы при разработке встретились команде?

Объем работы. Художникам предстояло перерисовать и переработать огромные объемы данных. Были переделаны не только многопользовательские персонажи, но и кампании – это действительно колоссальный объем работы, выполненный менее, чем за год. Тем более год заняла вся разработка, а сюда входили и планирование, и наброски, и бета-тестирование, и тестирование профессиональными игроками. Большую часть работы сделал сам Бертон и его команда, наши художники правили рисунки, чтобы они могли правильно работать при добавлении в игровой процесс. Представить объемы рисунков, сделанных Бертоном, сложно даже многим современным профессионалам в его области. Современные анимации в 3D играх добавляются автоматически, а здесь каждая анимация – отдельный кадр. А количество анимаций огромное, это зависит от того, какое действие делает пользователь.

Полное преображение

Из всего изложенного выше можно сделать первоначальный вывод – это все та же игра с простым изменением дизайна. Это действительно так, спорить с этим глупо, потому что у игры тот же движок, те же возможности и тот же функционал. Но теперь давайте задумаемся над другим аспектом: а что испытывает игрок, погружаясь в мир StarCraft: Сartooned? Ощущения, конечно, могут быть субъективными, но вот несколько моментов, на которые невозможно не обратить внимание:

  1. Игровой мир. Не знаем, как дела с восприятием игры лично у вас, но для нас – это суровый и мрачный космический мир, погруженный в вечную войну и противостояние. Выживание здесь – главная задача любой расы, за кого бы вы ни играли. В cartooned версии это не так. Нет никаких претензий к создателям или художнику. Работа выполнена прекрасно, просто сохранить тот же игровой мир в мультяшном исполнении невозможно.
  2. Концепция сценария, кампании. Из-за этого меняется и ощущение кампаний. Вероятно игра разрабатывалась больше для мультиплеера, потому что в кампании графика действительно идет в разрез с кампанией и основными идеями и легендами. Прохождение уже не кажется таким героическим и… важным, что ли. У нашей команды не получилось полностью погрузиться в игру, не получилось. Как-то все весело, интересно, но не создается ощущение, что спасаешься от Зергов, нет. Воспринимается все, как будто в шутку.
  3. Любимые герои. Теперь о внешнем виде. Если вам нравилось играть за Зергов, Проттосов или Терранов, то вас ждет, как минимум, переосмысление игры. Никаких классических персонажей, никаких привычных огромных кораблей или устрашающий червей. И снова никаких претензий – художники сделали героев максимально безликими, задав общий тон игре.
  4. Карты и ландшафт. Ну и наконец, сама игра. Даже если вы привыкли к окружающей обстановке, то ландшафт никогда не будет прежним, потому что он другой. Цвета, отсутствие четкого понимания, что именно за субстанция перед вами. Спасает только прекрасное представление о происходящем из основной версии. И снова претензий никаких, такова задумка.

А вот теперь настало взвесить все и ответить на вопрос – действительно ли cartooned просто мод? Если сравнивать с Remastered, то чисто по ощущениям изменилось намного больше. В переизданной классической версии вы смотрите на игровую классику под увеличительной лупой современной графикой. Взят боевой корабль, реставрирован, увеличен, улучшен и возвращен в игру. Здесь же перед нами мобильная версия, шуточное представление легендарной стратегии. Если в этих замечаниях прослеживается нотка разочарования, то извините, сейчас речь не о «нравится», «не нравится», а о том – действительно ли это можно считать простым дополнением?

Вердикт очень простой. С технической точки зрения – это 100% мод с сохранением игровой механики, кинематики, движений, миссий и всего остального. Но разве обычного игрока должны волновать такие моменты? Намного важнее эмоции и ощущения от игры. А здесь сохраняется стойкое ощущение, что это совершенно иная игра.

Совместимость с сетевым режимом

Технически игра осталась такой же, как и рядовая версия, поэтому она получила полную совместимость с сетевым режимом. Играть можно не только с теми, у кого установлена мультяшная версия, играть можно со всеми. Это лишнее подтверждение тому, что технически игра ничем не отличается от предшественников. Это подойдет тем, кто устал от классического вида боя и хочет чего-то новенького.

А также, дополнения и серия игр StarCraft, читайте у нас на сайте:

Системные требования

Системные требования ничем не отличаются от… и вот тут важный момент, от Remastered версии. То есть основа игры взята оттуда, поэтому, если вам визуально кажется, что мультяшная версия должна быть легкой, заточенной под мобилку, то это не так.

  1. Операционная система. Игра прекрасно запускается и на Windows 7, и на Windows 8. Рекомендуемой является версия 10, но в конкретном случае разделение на минимальные и рекомендуемые весьма условное. Не забывайте, что 10-ка съедает достаточно много оперативное памяти, поэтому может доставить больше сложностей на слабом ПК, чем 8 и 7 версия винды.
  2. Процессор. Серия Intel Pentium D или аналоги AMD Athlon 64 X2 будут самыми слабыми типами процессора, на которых игра будет идти без ощутимых лагов. Лучше, чтобы ПК был оснащен Intel Core 2 Duo E6600 (2GHz) или выше, или аналогом AMD Athlon 64 X2 5000+ (2.6GHz), или версией лучше.
  3. Видеокарта. Для минимальных системных требований вполне подойдет NVIDIA GeForce 6800 (на 256 MB) или аналог ATI Radeon X1600 (на 256 MB). Если же вы хотите запустить игру на более высоких разрешениях, то лучше подойдет NVIDIA GeForce 8800 GT или радеоновский аналог ATI Radeon HD 4850 (512 MB), или выше.
  4. Память. Здесь все очень просто – вам нужно не менее 2 GB свободного пространства. Но игра иногда создает резервные копии и может занимать больше пространства, поэтому лучше обеспечить не менее 4GB свободного места.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PassGame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Не нашли ответ на свой вопрос? Зайдет его здесь, мы постараемся дать ответ в ближайшее время.