StarCraft: Realistic (неофициальное дополнение)

Entropia Universe [SOI] RU

Почему о некоторых игровых сериях StarCraft подробная информация находится в два клика, а о других частях найти хоть несколько строчек информации практически невозможно? Дело в том, что дополнения можно условно разделить на 2 большие категории: официальные и неофициальные.

Первая группа создавалась или официально признавалась компанией Blizzard, т.к. разработчик получал соответствующий запрос от создателей и длительное время тестировал качество мода.

Вторая группа – пиратские версии, которые пишутся сторонними компаниями. Они обычно не изменяют игрового сюжета, сценарии gameplay и, уж тем более, не внедряют новых юнитов.

StarCraft: Realistic относится к последней категории, но имеет несколько важных особенностей.

Особенности

Пиратские версии часто пишется «на коленке». Несколько талантливых программистов-поклонников старкрафт, хотят порадовать себя и других пользователей новыми уровнями, картами и другими нововведениями, которые создавать не так сложно. Но в случае со StarCraft: Realistic ситуация несколько иная.

Вот несколько особенностей проекта:

  • Мод разрабатывался Red System – российской компанией, в которой числится несколько талантливых разработчиков и модимейкеров.
  • Мод никакого отношения не имеет к официальному разработчику, компании Blizzard Entertainment. Российский рынок никогда не является для них приоритетным направлением, т.к. здесь слишком мало игроков могли себе позволить приобретение официального издания и игру на официальных серверах battle.net.
  • В StarCraft: Realistic вы не найдете серьезных изменений, связанных с новыми юнитами, игровым процессом и другими базовыми вещами. Это все тот же старый, добрый старкрафт brood war, с некоторыми нововведениями (о них немного позже).
  • В основу сюжета ложится продолжение сценария: это все еще противостояние 3 космических рас: терранов, зергов и протоссов.
  • Полное название неофициального мода звучит, как StarCraft: Brood War Realistic, что говорит о том, что за основу взята не самая первая часть СтарКрафт, а самое известное дополнение Brood War.
  • Red System сумели выпустить полностью русифицированный продукт, который точно придется по вкусу всем русскоязычным геймерам. Это можно считать главной особенность проекта, для многих пользователей это главная причина выбора в пользу пиратской версии, ведь следить на английском языке за всеми перипетиями и событиями в игре достаточно сложно.

Еще одной особенностью мода можно считать серьезное изменение сценария. Разработчики StarCraft: Realistic не просто добавили несколько карт для многопользовательской компании, а создали новый игровой мир. Один из самых известных персонажей, Сарра Керриган планирует уничтожить все человечество.

Протоссы могли бы помешать этим планам, но приоритетной задачей для самой технологичной расы в игре является подавление восстания, набирающего обороты. Для терранов главное восстановление проекта Оса, чтобы иметь возможность нанести смертельный решающий удар по силам Зергов. Кто сможет выйти победителем из этой перипетии?

Нововведения мода

Уникальность Realistic во вселенной Starcraft в том, что ни на одном из официальных сайтах Blizzard не получится найти ни слова о моде.

Это и неудивительно для пиратского мода, но удивительно другое: команда разработчиков сумела ввести очень много интересных нововведений.

Поговорим о них подробнее:

  1. Оригинальный StarCraft прекрасен и практически идеален, но русскоязычным пользователям очень не хватало родного языка. Это стало первым нововведением, было бы удивительно, если русская компания создала пиратский продукт на английском языке.
  2. Усовершенствованные юниты и здания. Новых видов войск и зданий вы не найдете, это было бы слишком глобальное изменение для мода. Но developers смогли внести некоторые изменения в уже существующие виды подразделений. Чтобы не быть голословными приведем несколько ярких примеров:
    1. Модернизирована анимация ядерного взрыва. Даже от многих западных игроков приходилось неоднократно слышать жалобы в сторону Blizzard за излишне красочное и потому нереалистичное изображение ядерного взрыва. Разработчики пытались выкрутиться, говоря о том, что взрыв происходит в космическом пространстве и может выглядеть иначе. Но команда из Red System решила поправить этот недочет.
    2. Анимация ракет Голиафа. Голиаф – один из самых популярных видов юнитов, поэтому создатели решили мода StarCraft: Realistic решили полностью следовать названию и сделать ракеты максимально реалистичными. Теперь каждый выстрел сопровождается ярким, красочным, огненным хвостом.
    3. Уникальная анимация для Ривера. Ривер теперь погибает очень ярко. Описать происходящее здесь сложно, просто попробуйте.
    4. Изменены фотонные выстрелы для Фотонных Пушек и Драгунов. Каждый выстрел оставляет за собой след, следить за процессом перестрелки стало намного интереснее.
    5. Изменение передвижения Ястреба, Вультура, Пробки. Все эти юниты обладают способностью передвигаться незаметно, поэтому им решили изменить способ передвижения. Вместо обычной, стандартной езды на колесах, теперь они парят бесшумно парят над землей.
    6. Добавлена отдача для танка. Массивные, огромные танки стреляют на огромные расстояние, но оригинальную игру отличало полное отсутствие анимации отдачи от пушки. Хороших игроков после выпуска игры Realistic порадует реалистичность отдачи при каждом залпе.
    7. Плавное передвижение Врайта выглядит очень реалистично. Изменения коснулись и Wraith. О его приближении может свидетельствовать дымный шлейф.
    8. Муталиск зергов испускает зловонное пятно, после чего начинает атаку.

Это лишь небольшая часть самых значимых изменений, но опытные геймеры заметят и другие различия от первой части StarCraft. Стоит учитывать и системные требования.

Большинство современных компьютеров без труда осилят минимальные или, даже, максимальные требования. Но, если для полного погружения в эпоху, вы планируете использовать совсем старый PC, то могут быть проблемы. Добавленная анимация сделал игру более требовательной и «тяжелой».

Особенности всех пираток

Каждый пользователь сам выбирает, использовать пиратские ресурсы или нет. Мы лишь можем рассказывать об особенностях, с которыми можно столкнуться при использовании таких продуктов:

  • Такая версия игры полностью независима от официальной версии Blizzard, поэтому можно забыть о доступе к серверу battle.net. Сетевая игра возможна, но количество игроков в несколько десятков раз уступает официальным изданиям.
  • Мод StarCraft: Realistic сделан на очень высоком уровне, но это единичный выпуск небольшого дополнения. Команда разработчиков больше не будет работать над созданием ресурса, вносить изменения и корректировать баги, которые могут и будут возникать. Пиратские версии можно назвать «игрой на 1 день». Не в буквальном смысле слова, но после завершения кампании и наигравшись в одиночные миссии, делать там больше будет нечего.
  • Игровым сообществом обычно активно обсуждаются способы прохождения тех или иных кампаний в официальной версии игры. В случае с пиратскими версиями вы можете столкнуться с нехваткой информации, поэтому придется искать пути решения проблемы самостоятельно. Если речь идет об очень качественном продукте, то ничего страшного. А вот если игрок тратит часы на прохождение миссии, которая плохо функционирует из-за багов, то это другой вопрос.

С другой стороны можно найти несколько важных преимуществ. В первую очередь стоит сказать о возможности скачивать и распаковывать новые карты и миссии, которые могут быть написаны простым фанатом серии. Редакторы карт доступны, поэтому вы можете сделать это даже самостоятельно. Пиратская версия, разумеется, бесплатная, поэтому экономия ощутима.

Другие игры серии StarCraft

  • StarCraft – увидела свет в 1998 году и стало самой первой частью легендарной стратегии;
  • Retribution – получила статус первого дополнения, разработкой занималась не компания Blizzard, а сторонний производитель, но официальный разработчик признал дополнение;
  • Insurrection – стало следующим шагом становления стратегии, Blizzard снова не имел к нему никакого отношения, но за insurrection был закреплен официальный статус;
  • Brood War – масштабное дополнение к первой части от Blizzard Entertainment, внесены изменения в сценарий и сюжет, добавлены многие карты для одиночного и многопользовательского режима;
  • StarCraft II: Wings of Liberty – первая версия игры с 3D графикой, обновленными юнитами, сюжетом и новой игровой моделью;
  • Heart of the Swarm вышла в свет уже после Wings of Liberty, ее можно называть дополнением не к Старкрафт I, а к первой версии II части;
  • Legacy of the Void – игроков ждут более 19 новых миссий, 3D графика и игровой процесс остались без изменений;
  • Nova Covert Ops – единственная часть, в которой делается акцент на одном персонаже: Нова, представители элитного подразделения «призраков»;
  • StarCraft II Remastered: в 2017 году разработчики решили сделать первую версию игры и самое популярное дополнение Brood War современным, именно это и было реализовано в StarCraft II: Remastered.

А также, дополнения и серия игр StarCraft, читайте у нас на сайте:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PassGame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Не нашли ответ на свой вопрос? Зайдет его здесь, мы постараемся дать ответ в ближайшее время.