StarCraft: Retribution (официальное дополнение)

Игры

StarCraft Retribution увидела свет в 1998 году, когда компания WizardWorks Software анонсировала выход дополнения для первой части СтарКрафт. Официальные разработчики из компании Blizzard официально признали дополнение.

За основу была взята первая часть игры, большинство изменений коснулись карт, музыкального сопровождения, миссий и других аналогичных особенностей в одиночном и многопользовательском режиме.

Суммарно было добавлено около 120 новых карт, около 30 миссий за разные нации. Главная задача разработчиков StarCraft: Retribution — внести разнообразие для опытных игроков, которые успели устать от стандартных миссий и карт в первой части продукта.

Игровой процесс

Долго говорить про игровой процесс мы не станем, никаких изменений, в сравнении с изначальной версией, не было. Если вы никогда прежде не играли в 1 часть, то скажем буквально несколько слов про особенности стратегии.

На начальном этапе развития игроку необходимо создать в центре рабочих для добычи полезных ископаемых и постройке новых зданий. Минералы и газ составляют основу всех ресурсов, поэтому в первую очередь нужно следить за балансом.

В противном случае придется потратить изрядно времени на накопление нужного количества ресурсов для постройки нужного здания.

После строительства основных сооружений, можно приступать к решению задач по созданию мощной военный силы. Для этого необходимо строить соответствующие казармы, делать улучшения.

Внимательно ознакомьтесь с каждым видом юнитов, т.к. взять противника большим количеством не получится. Стоит позаботиться о наземном и воздушном прикрытии, вносить улучшения, делаю свой солдат более быстрыми, мощными и опасными.

Сюжет

Про сюжет StarCraft: Retribution можно говорить подробнее, т.к. здесь действительно есть важные и интересные новшества. Все предыдущие версии были направлены на столкновение 3 разных рас, текущее дополнение не является исключением.

Но ранние версии предлагали игрокам примерно следующее развитие событий: с одной стороны есть зерги, которые стремятся разрушить и захватить все на своем пути.

В первую очередь опасности подвергаются терраны, не обладающие очень высоким уровнем технологий и военной силой. Протоссы всегда внимательно наблюдают за ситуацией, оценивают силы зергов, но стремятся избежать конфликта до последнего.

Разработчики StarCraft: Retribution предложили более увлекательный и интересный подход. История начинается с того, что на планете Арида́с находиться артефакт «Камень Аргуса». Планета принадлежит терранам, но о месте расположения древнейшего и могущественного артефакта быстро узнают другие расы.

Стремление завладеть камнем связано с древней легендой, которая гласит, что тот, кто владеет артефактом, сможет владеть всей вселенной. Это связано с особыми способностями, которые получается нация-владелец. Кристалы Аргуса много тысячелетий назад использовались темными храмовиками для получения великой силы.

Кампания за протоссов

Темные хромовики (Dark Tamplier) долгое время жили вместе с протоссами, пока не были изгнаны со своей планеты. Неудивительно, что как только стало известно о месте нахождения столь важного артефакта, они сразу отправили своего посланника на Аридас.

Посланником выступил Кизрат, который прибыл к месту назначения и понял, что планета колонизирована терранами. Последние оказались не слишком рады незваным гостям, поэтому вступили в открытое противостояние. Кизрат потратил немало усилий, чтобы добраться до города Таледон, в котором и находился «Камень Аргуса».

Там активные раскопки проводит большая группа терранов, но Кизрат уничтожает их всей и завладевает бесценным предметом. При отступлении он сталкивается с новой, более серьезной угрозой: путь преграждает прибывший отряд зергов.

Представителю протоссов удается прорваться к точке эвакуации, но приходит неожиданное сообщение от Тассадара. Он говорит о том, что Конклав протоссов пока не готов принять артефакт, поэтому Кизрату придется остаться на планете и ждать дальнейших распоряжений. В этом время охоту за отрядом объявляют терраны и зерги, поэтому легкой жизни ждать не приходится.

Кампания за терранов

Генеральный консул верховного, кровожадного и беспощадного правителя Менгска, Архимедас узнает о существовании древнейшего камня, который способен подарить неведомую силу. Он мечтает заполучить его и детально изучить.

После высадки в городе, доминионцам приходится проводить кровожадные бои с многочисленными отрядами зергов. Они постоянно атакуют терранов, захватывают и подчиняют небольшие подразделения протоссов.

Войскам людей удается прорываться вперед. Они стараются освобождать захваченные колонии, вызволять из плена своих соплеменников. В результате им удается захватить самое крупное месторождение кристаллов в Аридасе.

После этого Архимедас точно устанавливает местонахождение артефакта. Согласно сюжету StarCraft: Retribution компании за терранов, именно им удается заполучить камень.

Кампания за зергов

Кампания за зергов очень тесно связана с протоссами, которые уже заполучили сокровище и спешат покинуть планету. Безымянный Мыслитель вовремя прилетает и высаживается со своими силами в городе. Он получается приказы напрямую от Мыслителя Заргила. На их пути оказывается большое поселение терранов, оказывающее серьезное сопротивление.

Во время боев все они были уничтожены, но зерги потеряли след главной цели: Архимедаса, заполучившего артефакт. В попытке отыскать цель, зерги уничтожают все на своем пути. Сила роя колоссальна, справится с ней не удается ни протоссам, ни терранам.

Обе нации ведут бои друг с другом. Но, когда становится понятно, что зергам известно расположение драгоценного камня, они решают заключить хрупкий мир ради спасения вселенной. Совместным решением они помещают камень в специальное хранилище и ставят массивную оборону.

Даже совместными усилиями не удается остановиться огромные силы воинственных существ. Зерги прорывают все оборонительные сооружение, уничтожают один отряд за другим. Они быстро пробираются к хранилищу и убивают всю охрану. Завладев желаемым, зерги покидают чужую планету и отправляются на родной Чар.

События кампании в StarCraft: Retribution на этом не заканчиваются. Протоссы и терраны не согласны мириться с поражением, в противном случае, их полное исчезновение – лишь вопрос времени. Лучшие объединенные силы отправляются на Чар, но терпят одно поражение за другим.

Одержав важную победу в итоговой схватке, Заргил использует всю энергию драгоценного кристалла для создания хризалиды. Это необходимо для рождения «высшего существа», которое и станет главной силой в попытке уничтожить все живое во вселенной.

Другие версии игры

Если вы никогда прежде не играли в серии игр StarCraft, то стоит начать с самой первой. Именно она стала отправной точкой для многих современных стратегий. Разработчики компании Blizzard создали настоящий новый мир, который был встречен с восторгом. Кроме стандартной официальной версии, выпускались дополнения и продолжения. Всего можно насчитать 10 разных дополнений, увидевших свет:

  • Insurrection: добавлено более 10 карт, созданы 3 новые кампании;
  • Brood War: одно из самых известных дополнений, которое стало продолжением истории самой первой части, добавлены юниты и миссии, внесены другие важные изменения;
  • Wings of Liberty: начиная с этой части, появившейся только в 2010 году, StarCraft I был переименован в StarCraft II, в самом дополнении появилась трехмерная, современная графика, события разворачиваются через 4 года после Brood War;
  • Heart of the Swarm: можно называть дополнением в Liberty, хотя события являются логическим продолжением предыдущей кампании, поэтому многие игроки считают дополнение самостоятельной игрой;
  • Legacy of the Void: именно в этой части был добавлен всемирно известный Archon Mode, а также возможность проходить задания совместно;
  • Nova Covert Ops: небольшое дополнение, в котором можно найти 9 отдельных миссий про элитного солдата-призрака Нове;
  • StarCraft Remastered увидела свет в 2017 году и считается современным переиздание легендарной первой части игры.

А также, дополнения и серия игр StarCraft, читайте у нас на сайте:

[display-posts tag=»series-starcraft»]

Заключение

StarCraft: Retribution (официальное дополнение)Выводы о StarCraft: Retribution сделать непросто, т.к. дополнение не является самостоятельной игрой. Игровой процесс, баланс сил, юниты, графика – все это было позаимствовано у Blizzard. Поскольку для 1998 года все перечисленные аспекты находятся на высоте, то негативно отзываться о дополнении практически невозможно.

Но мы должны оценивать стратегию исходя из решенных/нерешенных задач, поставленных разработчиками компании WizardWorks Software.

А главная задача состояла в том, чтобы внести разнообразия в сюжет для однопользовательской игры и изменения в многопользовательский режим.

Эти цели были достигнуты в полной мере. Игра обладает мощным звуковым и музыкальным сопровождением. Это кажется незначительным изменением, но, когда вы много месяцев играете в первую часть, то все становится слишком знакомым и избитым.

Тоже самое можно сказать о картах. Создатели сумели вместить новые 120 карт для многопользовательского режима. Это существенное дополнение retribution, прохождение стало разнообразным и увлекательным.

Не забыли создатели и о любителях однопользовательского режима. Для них добавили 30 миссий за зергов, терранов и протоссов. Делайте выбор на ваш вкус.

PassGame
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии